Я думаю , всем знакома жизнь обычной студентки. И эта жизнь принадлежит мне - Марии Морозовой . Я живу в небольшом городке , в России.
И вот настал тот день, когда школа закончена, экзамены сданы, и нужно поступать в университет. Я подала заявки в четыре универа, и в два из них меня готовы были принять, так как баллы у меня были не плохие. Я выбрала университет, и мне повезло – он оказался рядом с моим домом. Живу я в квартире с родителями и с младшей сестрой. Родители обычные люди, у папы свой бизнес, а мама домохозяйка. Сестра в школе поступает в 8 класс.
Утро первого дня учёбы прошло нормально. Я проснулась, умылась, собрала рюкзак, оделась в лёгкую одежду, потому что было ещё не так прохладно, позавтракала и отправилась в универ. По дороге я зашла в кофейню и купила сладкий кофе - я сладкоежка и это моя большая слабость. Спасибо хоть на том, что это никак не отражается на моей фигуре. Пока иду, расскажу вам о моей внешности: я с короткими русыми волосами по плечи и серыми глазами. Я достаточно низкая со средней грудью второго размера и упругой попкой. Когда я подходила к университету, и меня сбил с ног какой-то парень. Из-за него я пролила кофе, и стакан пришлось выкинуть.
- Сорьки,- сказал он, ухмыльнувшись,- Может, познакомимся?
- С дебилами не знакомлюсь,- ответила я и быстро зашагала в универ. Слава Богу, у меня была запасная одежда, потому что моя жопа чувствовала, что сегодня будут неприятности. А этот «не умный» человек, схватил меня сзади за рюкзак и притянул к себе.
- Мне ещё никто не отказывал,- заявил он мне, дыша в ухо,- и ты не исключение!
- Пффффффф,- я всё- таки выбралась из его медвежьей хватки и быстрым шагом пошла в университет.
- Эй,- закричал этот дебил мне вдогонку,- меня Саша зовут!
- Да хоть Петя, меня не волнует!- и быстро зашла в универ. Я уже опаздывала, поэтому решила не терять ни минуты, и пошла в аудиторию.
- Извините, можно?- выпалила я, как только пришла.
- Заходите, мммм как вас?- спросил меня профессор в очках, который, скорее всего, преподавал у нас историю.
- Морозова Маша, - ответила я, проходя в конец аудитории и садясь за последнее пустое место.
- Больше не опаздывайте!- сказал профессор, и продолжил свою лекцию. Историю я не любила, потому что в - первых мне было скучно всё это слушать: про войны, правителей, несправедливую жизнь бедных горожан и пирующих чиновников. Во-вторых, по специальности соц. работника, мне это особо и не надо было. Спросите меня, почему соц. работника? Потому что мне была не безразлична жизнь бездомных животных и людей, попавших в сложную финансовую ситуацию. Всю пару я думала о том парне, который сбил меня с ног у универа. Я вспомнила его, но виду решила не показывать, что знаю его. Он вроде бы пытался замутить со мной в школе, но так как тогда я была по уши влюблена в парня из старшей школы и не замечала его, а потом когда я уже переболела этой не взаимной любовью и была готова к новым отношениям, он вдруг ушёл в другую школу. Я решила, что не буду отчаиваться, и попыталась вступить в отношения, но, увы - парни все были мне не подходящие: одни похожи на гопников, которым не хватает только семечек, вторые слишком нежные что-ли, которые боялись даже держаться за ручку, не, то, что делать первый шаг. Вот так вот я и жила без желания вступать больше в любые отношения.
Со своими мыслями, я и не заметила, как быстро закончилась пара. Я вышла из класса и сразу направилась в столовую за новой порцией кофе. Конечно же, я была не против флирта, но это не должно было сказываться на моём любимом кофеёчечке! Почему из-за этого Саши, я должна покупать его заново?! Надеюсь, что хотя бы кофе здесь вкусный. Но покупать, как оказалось, не пришлось. Как я поняла, мой новый любимый напиток был в руках у.....
638 слова, ставьте звёздочки и пишите комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя!
Teen Fiction24.02.19- #2- онмой Это моя самая первая история) Хотите узнать что там? Читайте...