Нужна помощь
Дарина сидела и думала как вернуть друзей. Куки грустно смотрел в окно, а Крайпер вообще закрылся в своей комнате. Чёрная книга найденная на болоте лежала на столе перед девушкой. В один момент листы книги засияли фиолетовым светом и книга начала немножко подпрыгивать на столе(как телефон при вибрации, когда звонят). Дарина схватила книгу и открыла её. На первой странице было написано:
"Привет звёздочка. Ты большая умничка что нашла книги, самая лучшая. Наши друзья в опасности, но сейчас они в порядке. Одна ты не справишься, тебе нужна помощь. Отправляйтесь к нашей доброй знакомой, она поможет.
Зомбро"
- Зомбро, ты очень хорошо объясняешь, ты это знал?- сказала Дарина.
- Зомбро? Это кто?- спросил волк оторвавшись от окна.
- Мой "друг", покойный.- ответила девушка - как ты по нашему говорить начал?
- Я по вашему и не пытался говорить. Просто очень сильно захотел чтобы ты меня начала понимать, и все.- ответил Куки.
- Может на болото Риквендор сходить? Там же живёт....- Крайпер вышел из своей комнаты.
- Там живёт Мелинда! Точно, Крайпер, ты гений!- крикнула девушка и поцеловала Крипера в лоб.
Тот смутился, а Дарина с волком начали собираться в дорогу.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
- Говори, каково пророчество?!
- Я ничего вам не скажу!
- Тогда ты никогда её не увидишь!
- 9 жертв уже поднесены мне. Я достаточно хорошо подпитался их энергией. Когда старуха умрёт, я буду свободен. И тогда...
- Отправить его в камеру. Попробуем помучать красноглазого.
- Не трогайте моих друзей, уроды.
- Уведите его.
- Я отомщу вам, уроды. И она будет моя, МОЯ ПОНЯТНО!
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Дарина, Куки и Крайпер были на пороге дома Мелинды. Дарина постучала в дверь и ей открыла старая бабушка:
- Неужели вижу я это лицо? Что привело ко мне на крыльцо, саму повелительницу Мрака и Ночи?- спросила старушка с улыбкой на лице.
- Мне нужна помощь.
Улыбка с лица ведьмы пропала и Мелинда пригласила в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Ночи: Возвращение Белоглазого [Part 2]
FanfictionДата публикации первой главы: 29 января 2019 года Дата публикации последней главы: 22 февраля 2019 года. С момента смерти Зомбро прошло 2 года. Довольно таки небольшой срок, правда? Вот только Дарине не спокойно. С момента падения Белоглазого, люди...