Глава 1. Когда то я любила тебя

13 1 0
                                    

Всё началось  с моего дня Рождения .  Как и все подростки    в 14 лет уже любили выпить алкоголь  . Но там не всем было 14 кому-то было 13-12 лет и они вели себя так как буто они знали всё. В этот день мне исполнилось 14 и я захотела отметить его с друзьями , а не с родственниками. Моя история называется Когда-то я любила тебя , да и сейчас я до сих пор люблю тебя эту историю я расскажу даже своим внукам.
Когда мне было 6 лет мои родители папа и мама нашили постоянно ругаться. А через месяц они развелись. Я помню тот вечер когда мы сидели мама сказала что моя история повториться и стопой. У некоторых детей у который родители развелись есть такое что маму они любят намного больше чем маму.
Но тут мама отказалась от меня в 7 лет вот вы сами подумайте какого в 7 лет бросила мама. Но перед её уходом я сказала когда-то я любила тебя!! Да я до сих пор люблю её да не смотря на то что она бросила меня. Когда мне исполнилось 25 лет мой отец покинул меня и я осталась одна . Не кому не нужная. Я устроилась на работу продавцом в супермаркете что бы хоть как то заработать на проживание . На своё 26 летие я познакомилась с молодым человеком и он был очень сильно похож на моего папу. Я его любила только из-за того что он был похож на моего папу , и это хоть что-то мне о нём  напоминало.Но он понял что я его не люблю и мы расстались . Когда он уходил он сказал а я поистине любил тебя! Тогда я вспомнила маму. На это время я не знала где находится мама. Я забыла вообще её существование. 3года от меня все уходили со словами когда-то  я тебя любил. Я все эти три года ждала настоящий любовь . Но не у жели  бог услышал мои молитвы. И встретила настоящий свою Любовь. Его звали Энгри ему было  тридцать лет. Он был богат. Через три года он сделал мне предложение. И на совсем забыла эти  слова. А через год я забиреминела и у нас родился сын и дочь. Сын был похож на моего папу,а дочь на мою маму. Мне было всёровну кто на кого похож я любили их обоих. Хоть дочь была похожа на маму я её любила!! Я боюсь тех слов которые мне сказала мама.....
sorry but i loved you

As me loved youWhere stories live. Discover now