Глава семнадцатая

1.4K 112 42
                                    

В школу Чимину совсем не хотелось идти, сидеть на уроках без солнечного парня, который веселит его своими шутками, превращая унылые дни в красочные и запоминающиеся. Мин с радостью сидел бы дома, не посещая школу, пока Чонгук не вернется в Пусан. Но увы, учителям вряд-ли понравятся прогулы Чимина. Поэтому, переборов свое лентяйство, Пак начинает собираться.

-Отец, отвезешь меня в школу? - Интересуется Мин.

-Хорошо, отвезу. Но тебя же обычно Чонгук подвозит, разве нет? - Усмехается ВонХо.

-Чонгук уехал на несколько дней в Кванджу к родственникам, - Объясняет Пак.

-Ясно. Поехали, а то опоздаешь.

*** *** *** *** ***

Доставив сына в школу, ВонХо вернулся домой.

-Дорогая, ты где?

-На кухне. Что случилось? - Кричит ему Джин Хо.

-У меня хорошая новость, - Усмехается мужчина.

-Какая же? - Спрашивает женщина, заинтересованно смотря на мужа.

-Этот паренёк уехал в Кванджу и вернется, как сказал Чимин, через пару дней. Не думаешь, что это идеальный момент для нашего плана? - Проговаривает ВонХо, блеснув злорадной ухмылкой.

-Я думаю, что ты прав. Все складывается лучше не куда. Надо связаться с тем человеком, - Произносит Джин Хо, мужчина лишь согласно кивает.

*** *** *** *** ***

-Чимин! Почему ты один? - Немного удивляется Чжун Чжэ.

-Ох, ты напугал меня, Чжун Чжэ! Чонгук уехал к родственникам, - Кратко отвечает Мин.

-Надолго?

-Сказал, на пару дней. Не знаю точно, - Отмахивается Пак.

-Извините, что прерываю вас, но Чимин, я могу с тобой поговорить? - Неуверенно произносит ШиА.

-Я сейчас, - Проговаривает Мин и отходит в сторону вместе с девушкой.

-О чем пойдет речь?

-Вообщем, Чимин, я хотела лично извинится перед тобой. Я поняла, что все это время поступала не правильно. Знаю, что причинила вам с Чонгуком не маленькую боль, мне ужасно стыдно. Видимо правильно говорят, что от любви люди слепнут и не видят ничего кроме своих желаний. Прости меня, - На одном дыхании произносит ШиА, переступая с ноги на ногу.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя