Первое задание.

23 2 2
                                    

Шел обычный день в колледже ,все суетились одна Мари стояла в стороне и ждала свою подругу . С Джессика  они были знакомы с первого курса колледжа ,но Мари до сих пор не решалась думать о ней как о лучшей подруге.

Их отцы познакомились на конференции во Франции и сразу же решили познакомить своих детей. У Джессики так же был двадцати пяти летний брат по имени Сэм,которому сразу  понравилась Мари.

- Хей, подруга!- воскликнула Джесс.

- Привет!- с лёгкой улыбкой ответила девушка и обняла подругу.

- Мой братишка вчера вспомнил о тебе- подмигнув произнесла Клер.

- Как же так вышло? Что именно он сказал?- с интересом и лёгким смущением спрашивала брюнетка.

- Он интересовался есть ли у тебя сердечный друг - заходя в кабинет ответила Джесс.

- Интересно, зачем ему это ? У нас вроде не маленькая разница в возрасте , чтобы ему таким интересоваться - пройдя за парту ответила Мари

- Сэм очень хороший ,но странный ,до жути странный ,даже пугающий- присаживаясь произнесла девушка- я дала ему твой номер и email.

- аааааа, зачем?!- покраснев воскликнула брюнетка.

- Он же тебе нравится ,вот я и подумал, почему бы и нет ,может это взаимно ?- доставая айфон ответила Джесс

- Он сказал , что напишет?

- Я не знаю.

Прозвенел звонок и началась долгая, мучительно скучная лекция по экономике.

*Входящие сообщение*

- Что это такое? - подумала брюнетка - неужели это Сэм ?!- в голове девушки строились планы на дальнейшую жизнь с Сэмом.

- Ты в норме? - спросила соседка.

-А?да ,в норме- улыбаясь до ушей ответила Мари.

Содержание сообщения:

Отправитель: Неизвестно
Получатель: Мари Дженсен
Время получения: 12:01

Здравствуйте ,Мари, мы выбрали вас для социального эксперимента , после прочтения вы не сможете отклонить наше предложение. Вы будете получать задания, на этот адрес почты ,не думайте менять или удалять данный email ,мы все равно найдем вас, за каждое правильно выполненное задание, вы будете получать платуя если вы не выполнили, то пострадают ваши близкие. И так первое задание самолично позовите Сэма Вонтс на свидание .
Цены:500$
Время завершения задания 7 мая .
Удачи!

- что это за чертовщина? - в ужасе спросила Мари

-А? Что?- переспросила Джесс

- Какое сегодня число?

- Ээммм ,3 мая,что такое?- интересовалась соседка.

- Ничего, скажи мне email Сэма

- Оуоу хорошо- с удивлением произнесла Джесс

- Вышли на почту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Агент Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя