Гиххи не недооценивай мелочь!

2K 89 2
                                    

Пожалуй, это еще один из скучных дней, благодаря которым можно попросту слететь с катушек. А чего еще можно было ожидать от далекой деревушки расположенной в глухом лесу? Из жителей здесь только старики. Молодежь давно уже разъехалась по городам, приспосабливаясь к новой столичной жизни.
В одном из полуразвалившихся домов обитала старая волшебница, вся ее жизнь была сосредоточенная на магической силе, которая медленно, но верно покидала свою обладательницу. 
Сама бабушка сидела в кресле на крыльце и что-то вязала, одновременно наблюдая за своей внучкой, которая размахивала палкой то вправо, то в лево.
- Бабуль! Смотри! Ну, посмотри же! Я выучила новое движение! - орала девчонка, прыгая активнее и стараясь получше выпендриваться.
Но все попытки были тщетны. Обладательница седых волос абсолютно никак не реагировала. 
- Старая карга. - пробурчала девчонка.
- Что ты там вякнула мелюзга?! - завопила старуха.
В ответ девочка лишь показала язык и отвернулась, гордо подняв голову. За такое поведение, волшебница обычно прибегала к простому способу, а именно заговоренной метлой по мягкому месту. Взвизгнув, как раненый поросенок, девчонка ломанулась прочь от коварной швабры с манией преследования.
Веселые догонялки с хорошеньким пинком на каждом повороте прервал странный шум. Волшебница резко прекратила улыбаться, и обратило свое внимание на незваных гостей. Ими оказались кучка разбойников с ехидными рожами.
- Эта и есть та самая ведьма? - спросил увалень впереди, по-видимому, их главарь.
- Кого ты ведьмой назвал? А морж недоделанный?! - прокричала девчонка, оскалив зубы.
- Люси не надо их провоцировать, лучше иди в дом! - пригрозила старуха.
- Но...... - не успела договорить блондинка, как заговоренная метла с силой пихнула ее к двери.
- Чего вам надо? 
От добродушной хозяйки и любящей бабушке не осталось и следа, сейчас перед гостями стояла та самая ведьма, которую они искали долгие годы.
- Слышал камень у тебя есть, да не простой, а способный перерождать мага с сильной волей.... - протянул главарь, а сам кивнул головой.
Остальные, приняв сигнал, ринулись было в дом, но не тут то было. Разозлившаяся колдунья щелкнула пальцами и над головами горе разбойников возникла пентаграмма.
- Зачем вам эта проклятая вещь?! - прошипела старушка.
- Не напрягайся старая! Я знаю, что у тебя силы на исходе, просто отдай нам камень, и мы обещаем, что не тронем ни тебя, ни ту мелочь, что ты так старательно прячешь.
- Вы не знаете плату за перерождение. - пригрозила волшебница, а сама по неволе глянула в сторону дома.
Но ее никто не слушал, разбойники изо всех сил пытались преодолеть волшебный барьер. Старуха была уже на пределе, доказательством служили трещины на ее морщинистом лице.
- Ба не надо! Отдай ты им то, что они хотят! - кричала Люси, держась за косяк двери.
- А ну марш в дом малявка и чтобы носу от туда не высовывала! - орала колдунья, совершенно не обращая внимание на боль, распространившуюся по всему телу.
Внезапно силы покинули старуху, и она просто рухнула оземь.
- Ба!!! - крикнула Люси и рванула к старушке.
Освободившись, разбойники полетели к дому и принялись обыскивать его.
- Лллююссии..... - задыхаясь, прохрипела старуха.
- Баа? 
- Прости меня старую, что отобрала у тебя все, но.... теперь. .... - собравшись с силами, колдунья сколдовала какой-то предмет и вложила его в Люсину руку. - Обещай.... мне, что.... станешь сильнейшей волшебницей в Фиоре. Оббещай.....
- Я.... я... - девочка попыталась взять себя в руки, но дрожь во всем теле мешало сосредоточиться - я обещаю!
После этих слов старуха улыбнулась так тепло, как никогда и стала медленно рассыпаться на миллионы ярких искр. Девочка же сидела на траве, ее руки еще были на весу, как будто бабушка и не исчезала. В голове шумело, а перед глазами плыло. Слезы уже высохли, они прекратились ровно тогда, когда Люси произнесла слова обещания.
- Черт! Куда эта старая карга задевала камень?! - бесились разбойники.
И тут их взгляд упал на маленькую девочку, которая сидела на траве, изредка подрагивая и всхлипывая от неизбежности.
- Эй, ты! Мелочь! Где камень?! Молчишь? Что ж, мы выясним все силой! - проорал главарь.
Вытащив пистолет, он тут же выстрелил малышке в ногу. Та лишь охнула, но продолжала сидеть. Багровая кровь начала обильно удобрять почву, пачкая джинсовый сарафанчик, но девочке было не до этого, сейчас она слушала голос, который звучал в ее голове с исчезновением бабули:
- Ты обещала! Помни это! Я не требую от тебя невозможного, ты должна мне за новую жизнь и если станешь сильнейшей, то выплатишь свой долг с полна!
Вздрагивая всем телом, девочка начала формировать внутри себя стержень, который позволит ей пройти столь не легкий путь.
- Эй, мелочь! Советую сотрудничать с нами.... - не успел договорить главарь, как Люси встала на ноги.
Подняв глаза полные ненависти, она прошипела:
- Да ни за что!
- Глупая мелочь! - ответил увалень и выстрелил второй раз, только вот пуля рассыпалась в порошок, встретившись с рукой девочки.
Сейчас Люси уже не контролировала свой гнев. Сжав кулаки так, что кости хрустнули, она начала наступать на врагов. Слегка нагнувшись, малышка молниеносно подлетела к палке, которая валялась на траве, примерно в 10 метрах от главаря. Удар и тот отлетел в сторону шокированной толпы.
- Да кто ты такая?! - в ужасе пропищали они.
- Я Люси! - ответила девчонка, ловко орудая простой палкой.
Хоть оружие и было самым примитивным, но девочка быстро всех уложила. Добив последнего, она поставила ногу на близ лежащего разбойника и процедила:
- Гииихххии. Не недооценивайте мелоч

Я Люси!   Место, где живут истории. Откройте их для себя