Гильдия Хвост Феи

883 58 2
                                    

- Люси, поздравляю с удачным выполнением твоего первого задания и поэтому, я решил дать тебе новое. Ты, наверное, слышала, что Хвост Феи пропал на острове Небесного волка неделю назад? - девушка кивнула, так вот, пока они пропали, я прошу тебя вступить в их гильдию и кое-что для меня найти. Что именно, ты прочтешь вот в этом конверте!
" Блин, я же только вступила, а теперь придется менять гильдию и все ради какого-то глупого задания. А, ладно, я слышала, что все их силы исчезли неделю назад, так, что я с легкостью захвачу все что надо!" - думала девушка, терпя боль при снятии знака.
Итак, Люси прибыла в город Магнолию. Где-то здесь находится гильдия Хвост Феи, поговаривают, что ее можно запросто найти по шуму, только проблема, здесь тихо, как в морге, даже горожане не вылезают из домов.
Проблуждав по однообразным улочкам, девушка совершенно случайно наткнулась на гильдию. 
Подойдя по ближе, она увидела небольшую группу придурков, которые загородили весь проход!
- Макао! Гони наши деньги! Ты же обещал их вернуть через три дня! Уже неделя прошла! - вопил парень в центре.
- Отдавай по-хорошему, не то силой заберем! - проблеял второй, стоящий по-правую руку от центрального.
Не понимая, что да как происходит, Люси тихо проследовала к самому порогу и, схватив центрального за горло, подняла над землей.
- Народ, будьте так любезны..... не стоять на моей дороге! - от такого загробного тона, остальные товарищи этого недомерка с громким криком отскочили на метр и стали смотреть, что будет дальше. Люси выпустила побелевшего парня из руки и вошла в гильдию.
Pov: Макао
" Это же Люси! Но... как? Она же бесследно исчезла два года назад!" - думал новоиспеченный мастер, пристально следя за гостьей.
События, произошедшие два года назад:
Гильдия Хвост Феи:
- Люськ... а Люськ? - вопил Нацу, кружа вокруг блондинки, как Ястреб над птенцом.
- Ну, чего тебе? - спросила златовласка, не отрываясь от любимого чтения нового романа.
- Давай смахнемся! 
- Чего?! Совсем офигел?! - возмутилась девушка, даже оторвавшись от книги.
- Ну... если тебе слабо..... - начал мямлить Нацу.
- Нацу! Я, хрупкая девушка! Ты же можешь меня сильно покалечить! - продолжала Люси, кажется, она вошла во вкус!
- Это ты-то хрупкая девушка? А кто разрушил поместье Эверли до основания?! - привел Нацу весомый аргумент.
- Ты ж его и разрушил, я так, в сторонке стояла!
- А, кто уделал ангела? Используя мощнейшее заклинание?
- Так мне же Хибики тогда помог!
- А как же тот огромный осьминог в Эдаласе?! - не отставал Нацу.
- Это была чистая случайность. - проорала Люси.
- Значит, ты слабая! - заметил розоволосый.
- Чего?! А ну повтори, что ты сказал уголь не доделанный?! 
Честно, сначала Нацу повернулся в сторону Грея, но увидев там полное недопонимание, обратил свой взор на подругу.
- Люси, ты что-то сказала? 
- Ну, все Драгнил! Готовься к смерти! Люсин пендель! - прокричала девушка и одним мощным ударом, в который были вложены все ее чувства, впечатала Нацу в стену.
Не сказав больше не слова, девушка смиренно пошла домой.
А пока ее не было, Макаров отправил Эльзу на специальное задание, ну, и она, по-доброте душевной, прихватила с собой Нацу с Греем.
Когда на следующее утро об этом узнала Люси, то взбесилась! Взлетела на второй этаж, перепугала сидевших там Громовержцев и, схватив первое попавшееся задание, ломанулась прочь из гильдии, с тех пор ее никто не видел. 
Нацу, да и все убийцы драконов искали ее, чуть ли не каждую минуту, но все четно, девушка как будто испарилась.
И вот теперь она здесь. Стоит передо мной. Такая знакомая, но в то же время чужая. Знаешь Люси, а я рад, что хотя бы ты вернулась к нам.
По моим щекам, потекли слезы, впрочем, как и у всех остальных. Ничего не понимающая девушка проследовало ко мне, и вытянула руку.
Конец Pov: Макао.
Pov: Люси
И вот, я протянула руку. Мгновение и на моей руке появился знак Хвоста Феи, только.... Почему он розовый?!!
Перед глазами помутнело и кажется, я упала в обморок.
Я стою посреди озера, мои ноги касаются чуть подрагивающей глади воды. Напротив, стоит....
Я обомлела. Да, это она! Моя бабуля! Только я хотела броситься ей на шею, как она остановила меня жестом.
- Ну, здравствуй, внученька. - проговорила она, хитро улыбаясь - Пришло время тебе все рассказать..., видишь ли... Два года назад ты пришла ко мне, чтобы убить!
Мое сердце пропустило удар, я не могла ничего понять. И от бессилия, свалилась на колени.
- Да уж, вот как сейчас помню. Сижу я на лавочки и чай с печеньками уплетаю. Тут от, куда не возьмись бык с секирой вылетает, а за его спиной девчонка с хвостиком. Кричит, ключами размахивает. Одним словом чума!
Я тогда против тебя простенькое заклятье использовала. Я и не думала, что настолько сильна духом. Однако..... - бабушка замолчала и опустила очи на гладь озера - ты... умерла!
Я сидела и не могла пошевелиться. Да как так? Я же росла у нее?! Ничего не понимаю!
- Кто-то вмешался в мою веселую игру и прикончил тебя! Но... Помнишь, к нам приходили те придурки, которые искали камень перерождения?
Я кивнула. Отвечать было бессмысленно, да и похоже язык меня совсем не слушал.
- Так вот, я не могла отдать им камень, потому что он в тебе. Если бы они его забрали, ты бы снова умерла, только на этот раз.... навсегда. А помнишь, что я про плату говорила?
Опять кивок и ничего более.
- За новую жизнь, у тебя забрали старую, полностью! Но ты оказалась сильнее этого... и камень пошел на уступки. Он согласился вернуть тебе память, но в замен, ты должна отдать огромное количество магии. Если ты станешь сильнейшей в Фиоре и используешь заклятье гроб света, то с полна расплатишься с камнем. И да, молчи пока об этом, но ты не умрешь, а просто возродишься со старой памятью и... с сюрпризом от меня! А теперь ступай! Мое время закончилось.
Бабуля крепко-крепко обняла свою любимую внучку и исчезла.
Открыв глаза, я обнаружила перепуганные лица. Встав с пола, первым делом, я достала косу из-за плеч. Гости вздрогнули:
- Охота на чужаков! - крикнула я и вынесла незваных гостей.
- Л-Люси? - переспросил Макао.
- Все нормально.... мастер!

Я Люси!   Место, где живут истории. Откройте их для себя