Удобно расположившись на стуле, Люси стала пить свой любимый коктейль.
" Она изменилась внешне, но внутренне все такая же! " - думал Макао, проливая крокодильи слезы.
Блондинка же уставилась на таинственный второй этаж, который непонятно как умудрился зарасти паутиной. Сквозь этот белый заслон, златовласке удалось разглядеть желтоватый лист. В один прыжок она оказалась там и сдернула с доски.
- Люси, ты чего делаешь? - удивился Макао.
Девушка же уже приземлилась на первый этаж и проследовав к нему, отдала лист.
- Э? А ты уверенна, что справишься?! Оно же на десять лет!
- Хочешь проверить? - спросила Люси и хитро улыбнулась.
- Давай! Песчаный вихрь! - крикнул Макс, и пошло поехало.
- Ну, ладно. Охотник забытых пустынь! - крикнула Люси.
Ее коса вытянулась и стала песочного цвета, так в добавок к тому, лезвие стало шире и со множеством дыр, по краям украшенные позолотой. Налюбоваться такой красотой, было не суждено, один удар и Макс в ауте у соседней стены.
- Мастер! Ну, так я пойду?! - состроив милое личико, спросила Люси.
Все в гильдии были поражены, однако молчали. Если учесть, что молчание знак согласия, то..... можно смело идти!
Не обращая ни на кого внимания, девушка выпорхнула из гильдии, как хрупкая бабочка с косой за плечами.
Задание было 10-ти летнее и состояло в том, что бы победить чудовище из пещеры смерти! В принципе плевое задание, но Люси рассчитывала не просто победить, а еще и приручить зверя. Так что блондинка с маньячьей улыбкой села в поезд и поехала на встречу судьбе.
Утром, когда поезд добрался до станции, девушка восседала на крыше и ждала прибытия. По правде говоря, ей было невтерпеж! А то! Такая драка намечается!
Выскочив из поезда, девушка сразу же помчалась к заказчику. Спасибо, любимому учителю. До сих пор перед глазами тот страшный мир с монстрами, куда ее занесло совершенно случайно. Было весело! Люси искала дорогу домой, а учитель, который прознал, что ее занесло малек не туда, пытался найти ее. В итоге, они умудрились пройти мимо друг друга, раз пять и только на шестой раз, когда малышка вдарила горю опекуну на орехи, он наконец-то выпал из своего внутреннего мира и обратил на нее внимание.
Мило улыбнувшись своим воспоминаниям, девушка направилась прямиком к старосте деревни, на которую и совершал набеги злосчастный монстр.
На улицах оживленно бродили люди, по правую сторону раскинулась небольшая ярмарка, а по левой небольшие лавочки со всякими украшениями. Дом, который искала Люси стоял в самом центре улицы.
- Д-добрый день. - поприветствовал девушку пожилой старичок в смокинге.
Блондинка лишь хмыкнула и проследовала за ним в просторный кабинет.
- О! Госпожа волшебница, рад приветствовать вас здесь. Думаю, вам не надо разъяснять суть задания?! - девушка кивнула - Отлично, тогда, вперед. Монстр живет в горе, что виднеется из этого окна - объяснил заказчик, добродушна улыбаясь.
" Отлично! Монстр, я иду!" - подумала Люси и отправилась в горы.
Дует свежий ветер, а закутанная в плащ фигура медленно плетется в сторону гор. Пещера виднеется высоко-высоко. Понадобится много усилий, чтобы подняться туда.
" Ничего, у меня десять лет в запасе!" - думала Люси, поднимаясь по крутому склону. Для того, чтобы добраться до пещеры, где по слухам обитал монстр, у блондинки ушел год. Но она все равно добралась до приличной дыры в самой верхушке скалы.
Войдя внутрь, Люси обнаружила чешуйчатый комочек, который поскуливал во сне.
" Если это монстр, то...." - домыслить девушка не успела, так как поскользнулась и упала в лужу крови.
" Он ранен? Тогда я могу помочь!"
Тихо подойдя к к всхлипывающему существу, она положила теплую ладонь на чешуйчатую спинку. Существо вздрогнуло, потом медленно поднялось на локтях. Перед Люси предстала странного вида ящерица с кучей царапин по всему тельцу, но хуже всего выглядели порванные крылья. В шоковом состоянии, блондинка просто из не от куда вытащила аптечку и принялась бинтовать существо. Само животное шокировано следило за всеми ее действиями, и только одинокие слезы выказывали огромную благодарность.
Второй год ушел на то, чтобы выходить малыша. А когда тот окреп, девушка поклялась, что сотрет с лица земли обидчиков ее любимца. Кстати, малыша звать Шика!
И вот наступил третий год. Одним прекрасным солнечным утром Люси отправилась в город, чтобы пополнить запасы лечебных принадлежностей и провизию, а то ящерица оказалась прожорливой, ссылаясь на растущий организм, она слопала почти всю провизию, которую девушке удалось добыть. И вот опять в переться в город, но сегодня, надо будет сообщить, что монстр больше не представляет опасность.
Возвращаясь из города Люси почувствовала опасность и поспешила в пещеру. Подкравшись ко входу она стала вслушиваться!
- Эй, глупая ящерица! Почему же ты не превращаешься? Ну, же! Флер-сан, он не подчиняется?!
- Блин, тогда, просто заставьте его! - проговорила девушка, наклонив голову в сторону.
- Флер! - крикнула Люси и схватив косу, помчалась в атаку.
- О, Люси.... А!!!! Ты что делаешь?!
- Да, как ты посмела тронуть моего питомца?! Да я тебя в порошок сотру! Атака на лютого врага!
И пошла бойня. Через 10 минут девушка разделалась со всеми своими противниками.
Пришлось в срочном порядке менять место пребывания. Четвертый и пятый года прошли без особых проблем. В одинокой хижине неподалеку от леса, Люси выхаживала ящерицу.
Pov: Стинг.
" Наконец-то я нашел эту Люси! Теперь-то я докажу ей, что сильнее! "
Мы напали на ее след совсем недавно, но я точно уверен, что она там! Кто бы мог подумать, что она спряталась в одном доме около леса.
- Рев белого дракона! - крикнул я и нанес мощный удар.
От туда вылетела блондинка в легком платьице, блин, а ей идет. Так, стоп, надо думать, как ее прикончить!
Правда, додумать мне не дали:
- Охота на Светлого убийцу драконов! - крикнула блондинка и зараза такая, развеяла мою атаку, так еще и вдарила как следует.
Меня никто не мог победить, а эта дура вырубила с одного удара. Вот увидишь, очнусь, тебе конец!
Конец Pov: Стинга.
Pov: Роуг
Стинг был повержен, похоже, без моей тени, тут не обойтись.
" Я дам тебе силу, только оставь ее живой, она нам еще пригодится!" - прошипела тень.
На меньшее я и не рассчитывал. Соединившись со своей тенью, я атаковал:
- Секрет теневого убийцы драконов!
- Хм... - сказала девчонка и взяла косу поудобнее, выкрикнула - секрет великого охотника на теней!
Дальше все было, как в тумане. Мощная волна снесла меня с ног. Я хотел встать и продолжить бой, но потом понял, это была не просто атака, она лишила меня сил, а заодно и возможность двигаться. Я доволен! Из нее выйдет отличная волшебница!
Конец Pov: Роуг.
Pov: Люси
Мое задание завершилось на три года раньше. И я, вместе со своим любимцем Шики вернулась в гильдию Хвост Феи.
- Я не поняла, какого... здесь делает эта гильдия?!
" Макао! Сволочь, почему мне ничего не сообщил?! Все! Я зла! Спасайтесь, кто может!" - гневно размышляла я, ломая входную дверь.
Конец. Pov: Люси.
Автор решил пояснить:
Дело в том, что вместо гильдии Хвост Феи, стоит другая!
Разломав дверь, девушка прямиком направилась к тамошнему мастеру.
- Ты что творишь, глупая баба! - орал тот.
Но, столкнувшись с ледяным и немного безумным взглядом, он заткнулся.
- Где, сейчас находится гильдия Хвост Феи?
- Я не знаю, где находится эта жалкая гильдишка!
Зря он эта сказал! Девушка, не церемонясь, взяла свою косу, а дальше все произошло очень быстро. Один удар и вместо здания, остались обломки и перепуганные маги.
- Я повторяю еще раз, где находится гильдия Хвост Феи?!
- Я-я правда не знаю, но у меня есть карта!
Сцапав жалкий клочок бумаги, Люси направилась к месту назначения!
А тем временем весь Хвост Феи гулял на тему того, что их давно потерянные товарищи наконец-то вернулись. И в самый разгар гулянки произошло следующее:
Дверь рухнула и прям с порога:
- Макао! Сволочь! Ты почему мне не сообщил, что вы гильдию перенесли? Или ты уже выкинул меня из головы?! Все! Готовься! Ты труп! - и только девушка замахнулась косой для удара....
Макао же побелел от страха и уже тихонько прятался за Вакабу....
- Люси! - крикнули все и бросились обнимать офигевшую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люси!
SonstigesНе за долго до испытания на звание мага S класса, Люси поссорилась с ребятами из-за пустяка. Дабы доказать свою правоту, она стащила задание со второго этажа. С тех пор ее никто не видел, однако что-то произошло за семь лет, что ребята отсутствовали...