-Люси! Тебя где носило?! Я весь Фиор вдоль и поперек оббегал! Совсем совесть потеряла! - орал рыдающий Нацу, крепко обнимая подругу.
А блондинка лишь молчала. Да и что можно сказать абсолютно незнакомому человеку?
- Кстати, как там Локи? - спросил Бикслоу, показав язык с меткой гильдии.
- Кто это? - непонимающе спросила девушка.
Нацу замер, не в силах и пошевелится. Он знал, что эта не фальшивка, но не мог поверить, что эта дуреха все забыла!
- Твой звездный дух конечно же. - продолжил кукловод.
- А! Я поняла, ты считаешь, что я заклинательница духов, так?
- Не считаю... ты она и есть, кстати, а где твои ключи?
Мир замер. Казалось, что ветер застыл, перед глазами потемнело, и средь этой тьмы появился маленький лучик. Он освещал ее старых знакомых духов. Но столь мимолетное воспоминание прервала адская головная боль. Девушка схватилась за голову и заорала так, как никогда. Перепуганные товарищи метались в стенах гильдии, как тараканы, застигнутые врасплох. Нацу же подхватил падающую девушку и поместил ее голову к себе на колени. На Люси было страшно смотреть, она корчилась от боли и выла, ее глаза расширились на столько, что казалось, вот-вот выпадут из орбит. Но вот минуло сель ужасное мгновенье, и девушка затихла. Перепуганный парень первым делом проверил, есть ли пульс. Сейчас, когда он чуть не потерял ее, Нацу осознал, что Люси действительна ему дорога.
Спустя час в гильдию вбежала обеспокоенная Полюшка и принялась за немедленный осмотр пациентки. Перепуганный до смерти Шики вертелся у всех под ногами, но когда кто-то случайно задел его ногой, да так, что малыш всхлипнул. Люси пришла в себя и с громким криком:
- Какая сволочь обидела моего малыша?! Лучше извинись, а то я повешу твою голову над камином, понял!?!
Бедный Грей, он конечно и раньше не отличался шикарным загаром, но это суть дело не меняет. Парень побелел, причем теперь его с его льдом было практически не отличить. Заботливая Вэнди подхватила бедняжку и вместе с Мирой, пыталась его накормить чем-то вкусненьким.
Златовласка же после такой выходки снова выпала из реальности.
- Поразительно.... - проговорила Полюшка.
- Что? - не поняли все.
- Вы знали, что Люси переродилась? - ответом послужили каменные лица - Вы напомнили перерожденной о ее прошлом и за это она поплатилась. Поразительно то, что она еще жива, обычно после такого наступает немедленная мучительная смерть.
Бедный Бикслоу, если бы взглядом можно было прожечь дырку. Думаю, он бы ходил, как решето или дуршлаг, на выбор!
После таких речей, Драгнил ни на минуту не отходил от Люси. Хэппи вообще обнаглел и устроился у девушки под боком.
Где-то через недельку больная наконец-то пришла в себя. На радостях вся гильдия перестала бухать за ее скорейшее выздоровление, а стала бухать за ее счастливое возвращение. Короче, ничего не поменялось, только тему сменили.
- Тиха шпанье! Только что мастер Макао сообщил мне, что через три месяца пройдут магические игры! И, что бы поднять нас снова на вверх, мы должны не просто принять в них участие, но и победить! Это всем ясно?!
- Да!!!!
- Отлично, тогда от нас выступят: Люси!
- Становится все интереснее и интереснее. - проговорила девушка и осушила свой любимый коктейль.
- Нацу!
- Я аж воспылал! - сказал парень, окружая себя огнем.
- Грей!
- Покажем всем, что мы еще способны свернуть горы! - сказал темноволосый и выпил кружку с бухлом, которую ему любезно предоставила Кана.
- Вэнди!
- Я сделаю все, что в моих силах!
- И.... Эльза!
- Отлично! - ровным тоном сказала аловолосая.
Она конечно была рада, что участвует, но ее отвлекла потасовка между двумя лучшими друзьями.
- За сформировавшуюся команду надо выпить! - крикнул кто-то в толпе.
И естественно все остальные его поддержали.
Через несколько дней в полуразрушенную гильдию вошли трое: Жерар, Уртир и Мелди. Их глазам предстала душераздирающая картина - Хвост Феи после очень хорошей пьянки. Подойдя к мастеру, который еще подавал признаки жизни, они напрямую спросили:
- Вы участвуете на Магических Играх?
- Конеш! - гордо проговорил мастер.
- Вы хоть в курсе, что да них три дня осталось?
- Чего?!!!!!!- воскликнула вся гильдия.
Просто они до сих пор наивно полагали, что осталось три месяца и все дела!
- Понятно. Мы можем помочь вам и улучшить ваши силы, а в замен, вы выясните про источник магической силы, который появляется вовремя проведения.
Народ кивнул и стал ждать, по-видимому, чуда.
- Итак, кто участвует? - спросила Уртир.
- Эльза, Люси, Грей, Нацу и Вэнди. - ответил Макаров.
За пять минут Уртир объяснила, что да как должно произойти. Наслушавшись, Нацу решился пойти первым. И... пожалел об этом, так как испытал мучительную боль. Вторым был Грей, он покорчился на минуту дольше. А третьей была Люси. И вот ее раздирает ужасное чувство, она крутиться волчком, пытаясь, хоть как то притупить боль. Но, проходит пять минут и девушка, повернувшись на спину, затихает. Честно, товарищи ее чуть не похоронили. Но делать выводы было рано. Под девушкой на полу появилась синяя пентаграмма. С двумя глазами в центре, а по бокам кружились знаки бесконечности.
- Охотник на бесконечность. - прохрипела Уртир и бухнулась на колени.
- Что это все значит?! - воскликнул Нацу и рванул к девушке, но барьер остановил его.
Тело девушки начали оплетать цепи, до тех пор, пока не образовали кокон. Сейчас Люси была похожа на мумию, только вместо бинтов были цепи темно-синего оттенка. Через минуту цепи стали растворятся в девушки и финалом всего этого представления стало то, что на теле девушки остались кандалы:
Один был на шее, два на руках, один на талии и два на ногах.
- Это еще что? - в испуге спросил мастер.
- Я слышала об этом - сказала Эльза и продолжила - цепи на ногах означают, что она может прыгать в высоту с ускорением, проще говоря, эти цепи увеличивают силу ног, соответственно цепи на руках увеличивают силу удара. Цепь на талии - это своего рода страховка. Откуда бы она ни падала, эта цепь сможет поймать ее и не дать разбиться. Но... я никогда не слышала про свойства цепей на шее.
- Зато я знаю - могильным голосом проговорила Уртир - У охотников на бесконечность есть изъян - это безумие. Если сломать этот своего рода цепной ошейник, можно выпустить на волю такие жуткие способности как пожиратели. У данного вида есть три безумных пожирателя :
1 Пожиратель миров. Слабейший из всей тройки. Но способен заглотить любой мир в один присест.
2 Пожиратель вселенной. Средний по-силе.
3 Пожиратель вечности. Сильнейший из тройки.
- Эм, если я правильно понял, то, получается, лишим мы Люси этого ошейника и конец всему живому? - уточнил Макао.
- Верно!
Гильдия в полном шоке смотрела на мирно посапывающую девушку, которая и в ус не дула о чем речь.
- Кстати, а охотник на бесконечность кому равен по-силе? - спросила Лиссана.
- Богоизбранным.
И тишина... Все были мягко говоря шокированы до глубины души.
- Тогда, мы не можем позволить ей участвовать! - заявил Макаров.
- Нет. Если не давать ей возможность колдовать, то превращение в пожирателя станет еще быстрее. Люси тот тип охотников, который совершенствуется вместе с жертвой. То есть, пока есть жертва сильнее ее самой, то силы будут расти.
Вид у согильдивцев был, как после такого объема информации, нас уже ни чем не удивить. Остается только одно, отправить девушку на игры, а иначе, хана нашему миру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люси!
RandomНе за долго до испытания на звание мага S класса, Люси поссорилась с ребятами из-за пустяка. Дабы доказать свою правоту, она стащила задание со второго этажа. С тех пор ее никто не видел, однако что-то произошло за семь лет, что ребята отсутствовали...