Разборки с Хвостом Ворона!

685 49 5
                                    

-Итак, прошел отборочный тур по участию в магических играх и время объявить участников!
- Дамы и господа, позвольте обратить ваше внимание на наших участников! - начал диктор объявляя восемь гильдий, которые будут бороться на протяжении недели - Итак, первое испытание на сегодня - прятки! Команды, выбирайте добровольцев! 
Пока объясняли про правила, пока объявляли добровольцев, Люси ушла в специальное помещение, отведенное для их команды. По пути она наткнулась на старых знакомых из Хвоста Ворона.
- Люси - проговорил мастер холодно - ты должна проиграть Флер, ваша битва следующая - договорил он, когда миновал блондинку и пошел в сторону своей команды.
- А, кто сказал, что я подчинюсь? - удивилась златовласка.
- Что?! - проревел Иван в ответ.
- То! Я стану сильнейшей в Фиоре и не имею права проигрывать тем, кто во много слабее меня!
- Не имеет значения! Я, твой мастер и ты обязана мне подчинятся! А иначе! - он замахнулся для удара.
Девушка не шевелилась, не потому что испугалась, а потому, что услышала колокольчики. Не простые! Дело в том, что когда она жила вместе с учителем у них на двери весели колокольчики, которые означали, приход домой. Неужели эта зараза пришла проведать свою ученицу?! 
" Значит ты здесь? Учитель" - подумала девушка. Рука мастера Ивана казалось вот-вот подарит блондинке пощечину, но в последний миг ее остановили.
- Ну здравствуй мелочь. - проговорил учитель.
- Камен?! Ты?! Зачем пожаловал?! - вопил возмущенный Иван.
- Я пришел проведать свою ученицу.
" Значит, проведать пришел, что ж. Получи фашист гранату!" - думала Люси, обдумывая коварный план.
- Учитель, а спорим, что я вас с пол тычка уделаю! 
Вспоминаем детство, ну и шишка вам в подарок!
" Блин! Опять он за старое!" 
- Все! Я разозлилась! Охота на учителя! - крикнула блондинка и крутанув косой пошла в атаку. 
За этим весельем наблюдали: Перепуганный мастер Иван, стража, которая сбежалась на шум, ну и Саблезубые, совершенно случайно проходившие мимо.
"И все-таки она классная" - думал Стинг, совершенно не замечая, как на него смотрят остальные. Не, ну, они просто впервые видели его с такой дебильной улыбкой.
- Стинг, ты что втюрился? - спросил обеспокоенный Лектор.
Но парень не слышал, он с большим любопытством наблюдал за смертельным поединком, правда никто не знал, что он таковым является.
Перепалка закончилась тем, что Люська одержала победу и смело поставила ногу на пораженного и второй раз продувшего учителя.
- А теперь, позвольте вам представить тех, кто будет бороться в первом поединке! - кричал диктор - Внимание! Это Флер из Хвоста Ворона, против Люси из Хвоста Феи! - зал взорвался аплодисментами.
А то! Кошачья драка же!
- Люси, давно не виделись. Я не забыла что, ты сделала со мной в горах! Готовься! Алые волосы! Атака!
К блондинке полетели волосы, с заостренными концами.
- Боевое облачение охотника на бесконечность! - крикнула Люси, заковывая себя в цепи.
Окружающие были немного поражены происходящим. Но с жадностью глядели на блондинку закованную в темно-синие цепи.
- Гипер прыжок! - крикнула Люси и подлетела, где-то на 10 метров.
- Ах так Ну все! Взять ее! 
Алые волосы рванули к противнику.
- Хм? Хочешь играть по таким правилам? Я не против! Охота на Флер! 
И пошло поехало! Удар и волосы Флер рассыпались на сотни, а то и тысячи частей!
- Мои волосы! - вскрикнула брюнетка и атаковала с новой силой.
Люси с легкостью увернулась от удара и использовав косу, сильно ранила противницу. Та в свою очередь отлетела к противоположной стене и оставила на ней внушительный след.
- П-победила Люси из Хвоста Феи! - объявил диктор. Зал взорвался от криков, и аплодисментов, ну а златовласка спокойно пошла к товарищам, которые уже ждали ее.
- Люси, ты хорошо поработала, а теперь иди и. отдохни. - велел Макаров.
И вот девушка со своим любимом коктейлем медленно плетется по улицам города, вокруг бегают счастливые дети, а на плече и гордо восседает Шика, временами сворачиваясь в калачик и кажется, даже мурлыча.
От раздумий ее отвлек голос:
- Ей! Люси! - кричал кто-то позади.
Девушка обернулась и наткнулась на команду Саблезубых.
- Чего вам?
- Меня зовут Минерва, я предлагаю тебе вступить в нашу гильдию.
- Простите, но я вынуждена отказаться!
- Жаль, но в любом случаи, если тебе надоест находиться в обществе этих слабаков, то наши двери для тебя всегда открыты. - с этими словами Минерва и компания, кроме убийц драконов и их иксидов ушла в сторону их отеля.
- Вот мы снова и встретились. - проговорил Стинг следя за девушкой, словно боялся, что она вот-вот сбежит.
- В нос получить захотелось?! - спросила Люси, доставая косу и готовясь к удару.
- Да нет же! Просто хочу пожать твою руку. 
Парень протянул руку, ожидая реакции. Люси же очень осторожно убрала косу за спину, но руку давать не решалась.
- Не волнуйся, электрошокер к ладони не перекреплен, я проверял. - уверил блондинку Роуг.
Поверив на слова, девушка протянула руку в ответ. Ну, и тут же была сцапана. Однако, тут же выпущена, так, как блондину пришлось отбиваться от разъяренного Драгнила, который не на шутку разошелся.
Хорошо, что мимо пробегали стражи порядка, а то знает, чтобы произошло. Вдарив обоим по макушка, сцапав за шкирки, как нашкодивших котят и не забыв, извинится, Люси направилась к своим товарищам. По пути добросив Стинга до его отеля. Отдала, что называется в добрые руки не на шутку разозлившейся Минерве, ну, а Нацу к такой же Эльзе.

Я Люси!   Место, где живут истории. Откройте их для себя