Глючный Зверёк

1.1K 67 19
                                    

В одном городке живёт одинокий скелет Инк. Вот в один день ему наскучило это одиночество. Так хочется чтобы когда приходишь домой с работы тебя кто-то обнимал и вылизывал лицо. Художник задумался и посмотрел на газету что принесли сегодня утром. В черепушку скелета влетела мысль сходить на рынок и поискать там себе какую нибудь забавную зверушку. 

-Решено! -Воскликнул Инк и взяв сумку, отправился на рынок.

Когда скелет пришёл на рынок там были небольшие лавочки с двух сторон. Там были лавочки с фруктами, с овощами и многим другим. И вдруг Художнику на глаза бросилась одна очень интересная лавка. Там была клетка в которой, то ли сидела, то ли лежала змеевидное существо. Инку очень понравилось это чудо и он подошёл к клетке.
-Вау, какая красивая!-Удивился необычайной красоте Инк.

Это чудо, как было написано на клетке, называлось Ламия. На шее змеевидного существа был одет ошейник с медальончиком. На нём было написано «Эррор».

-Так ты Эррор, да? Какое милое имя.

Инк не мог оторвать взгляд от чудного существа. Хвост Ламии был чёрного цвета как и его кости. На хвосте имелась чешуя, что чуть переливалась синим цветом. Глазницы змеевидного были красные. Один зрачок был полностью жёлтый. Другой же синий, с жёлтой обводкой. Ламия лежал на дне клетки и пилил Инка измученным взглядом. Жизнь в клетке на рынке его совсем не радовала. Он хотел свободы и пространства. Эррор устало прикрыл глаза и подполз к Инку, уставившись на него молящим взглядом. Инк решил взять его. Спасти это несчастное чудо.
И вот к Инку подошёл продавец. Это был мужчина лет 44-45. Можно сказать он был похож на охотника.

-Вы что-то хотели?-Сказал владелец этой лавки.

-Да вот эту ламию. -Сказал Инк и указал пальцем на клетку с ламией. 

-Хорошо он стоит 25000 грабилей.-сказал мужчина.

-Хорошо.-Ответил Инк и потянулся к сумке.

Скелет достал из неё деньги и отдал продавцу. Мужчина отдал Инку клетку с ламией. Эррор аж оживился. Инк аккуратно взял клетку и пошёл домой. Вскоре они пришли. 
Ламия сиял в глазах. Он был рад что его забрали из этого ада. Он лежал смирно, но его глаза разбегались в разные стороны, изучая территорию. Вот Инк поставил клетку на пол и открыл. Эррор быстро выполз из неё и пополз изучать дом, чуть не сбив художника с ног.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Глючная ЛамияМесто, где живут истории. Откройте их для себя