Я проснулся в совершенно другой комнате. Она была в нежно-голубых тонах. На обоях был рисунок ввиде волн. Кровать на которой я лежу, была бирюзовой с просветами голубого. Я пытался встать с кровати,но из-за резкой боли по всему телу,лег и болезненно простонал. Помучавшись еще десять минут, я смог приподнятся. Я слышу шаги, они становились громче. Ко мне в комнату постучали. Я ничего не сказал. Пришедший "гость" открыл дверь, и я увидел его. Того кто изнасиловал меня вчера. Мои глаза наполнились слезами.
-Ну малыш,ты чего плачешь?-спросил он с заботастью?! Придерживаясь прошлого опыта я ответил.
-Зачем? Кто ты? Что тебе от меня нужно?-я не сдержался и заплакал.
-Я-Чон Хосок, и мне нужен ты-сказал он и ухмыльнулся.
-Зачем?!-я начал кричать на него,а в голову лезли картины из вчерашнего вечера. И из-за этого я быстро закрыл рот и глаза.
-Эх,малыш,придется мне рассказать тебе правила-сказал Хосок с раздражением в голосе.- и так 1)ты не должен мне грубить,2)ты будешь готовить,3)ты будешь убирать весь дом,кроме комнаты на втором этаже, где в конце, слева стоит дверь,если ты меня ослушаешься,я тебя оттрахаю жесче, чем вчера. Ты понял меня?-сказал Хосок и посмотрел на меня. Я кивнул.-А еще я буду трахать тебя, когда я этого захочу-сказал он и по-деловому улыбнулся.
-Хосок, можно мне позвонить своему брату?-сказал я и сделал щенячие глазки.
-Ладно-сказал он и закатил глаза-но если тебя заберут или ты расскажешь обо мне, то тогда я тебя найду и буду трахать каждый день. Ты понял?-сказал он и злобно посмотрел на меня. От этого взгляда я вздрогнул и скорчился из-за боли, которая прошларь по моему телу. Хосок подошел ко мне,поднял и поднял на руки.
Не знаю почему,но Хосок мне понравился.Извините за ошибки!