Возле них кто то пробежал,кто то подозрительный... Ребята это заметили,они подумали,что это преступник,и побежали за ним,но это было зря....
Б- Бак,если мы его не догоним? Он слишком быстрый!
Бак- Догоним,ещё как догоним!
Ребята не заметили,как из парка они переместились в лес... Они не знали этого места... Преступник пропал!
Б- О,Бак.. мы потеряли его след...
Вдруг сзади раздался голос:
П- Стоять! Стрелять буду!
Бак не обернулся,он просто обнял Бетти,и сказал,что всё будет хорошо. Бетти его как будто не услышала. Она резко обернулась,но тут... Самая настоящая пуля пробила ее живот... Преступник сбежал выронив из рук пистолет...
Бак- Бетти,нет! Бетти! БЕТТИ!!!!
Больше Бетти ничего не помнила,она упала в обморок от болевого шока...
От лица Бака
Бетти пронзило пулей,я не хотел терять самого близкого мне человека! Нет!!!! Скажите,что всё это сон!!!!! Бетти жива!!!!!!!!!!!!!!!
Я взял Бетти на руки,вышел из этого чертого леса и вызвал такси,я мигом поехал в больницу и Бетти срочно сделали операцию. Доктор позвал меня.
Д- Мистер Джонс!
Бак- Доктор Маквей,как Бетти,она будет жить?
Д- Операция прошла успешно,но жить ей осталось недолго... Примите мои соболезнования,мистер Джонс...
Бак- Могу ли я войти к ней?
Д- Да, конечно! Только она ещё не отошла от наркоза.
Я немедленно вошёл к ней в палату.