Письма из Хогвартса и "МЫ ВОЛШЕБНИЦЫ МАТЬ ВАШУ"

68 8 1
                                    

Привет, меня зовут Диана Стивенсон, я из Лондона.Сейчас мне 15 лет. Я учусь на пятом курсе в школе Чародейства и Волшебства Хогвартс.Я низенькая , мои волосы русые волосы достают до лопаток. И конечно карие глаза. Но когда-то это было не так. До одиннадцати лет со мной случались странности (ну и приключения на пятую точку , как же без них). Но потом мне пришло письмо из Хогвартса.
Так же у меня есть лучшая подруга- Лесли Тайлс. Она тоже из Лондона,ей тоже 15 и она учится со мной на одном курсе(логика , да?). Она любит кушать и ненавидит, когда её называют Алеслия , что случается часто. Она выше меня , у неё длинные каштановые волосы и карие глаза.
А сейчас немного о знаменательном дне , когда нам пришли письма из Хогвартса.
Было 2 марта , начало весны. У нас у обеих день рождения. 11 лет. Я проснулась от того, что услышала стук в окно. Я разлепила сонные глаза и потерла их. Еще немного поерзала на кровати и села. Стук не прекращался. Меня это стало раздражать и я подошла к окну. И тут мое сердце станцевало кан-кан. Я УВИДЕЛА СОВУ С ПИСЬМОМ! С ПИСЬМОМ ИЗ МАТЕРЬ ДРАКОНОВ ХОГВАРТСА! Я быстро открыла окно и впустила птицу. Она села мне на плечо и протянула письмо. Я с трепетом взяла его , и сова одобрительно ухнула. Я провела кончиками пальцев по восковой печати с гербом Хогвартса и по своему имени , тряхнула головой в нетерпении и наконец открыла письмо. Там было два пергамента и билет. На первом писалось о том, что я зачислена в школу и прочих формальностях. А вот на втором был список нужных вещей. Мантии, котлы, колпаки, колбы, телескоп, набор учебников и волшебная палочка! Так же там говорилось про домашних животных. С собой можно было взять сову, жабу или кошку. Я оглянулась , и щурясь посмотрела на кошку. Она нервно дернула хвостом, будто говоря ,что ни в какую школу она не поедет, но я уже решила все за нее. Взяла кошку в охапку и стала прыгать по комнате и петь:"Мы едем в Хогвартс, едем , едем в Хогвартс!"
Тем временем у Леры..
Девочка(ну тогда еще девочка) лежала на кровати и смотрела десятый сон, когда её пнула младшая сестра, чтобы разбудить и крикнула:
-Вставай, Лесли! Там бооольшая сова в окно стучится. У неё в клюве вроде письмо какое-то...
Тут до Лес дошло, что это может быть письмо из Хогвартса! Она быстро вскочила и побежала к окну. В него и правда стучалась сова...с письмом! Старшая девочка, не мешкая , открыла окно и впустила сову. Пернатая покружилась над столом и кинула на него письмо, а потом вылетела в окно и села на карниз. Лера, в отличии от подруги, очень быстро разорвала письми жадно вчиталась в содержимое. Да там было всё тоже самое в первом пергаменте была официальная часть ,где говорилось, о том что она поступила в школу чародейства и волшебства Хогвартс ,а во второй был список предметов , которые нужно было взять на учебу.Больше всего ей понравились ингредиенты для зелий, потому что она грезила ,тем чтобы переломы и раны можно было бы вылечить за одну ночь. Лера стала прыгать и визжать от счастья. А потом она схватила в охапку свою кошку и подросила с криком :"МЫ ЕДЕМ В ХОГВАРТС!...ой, надо позвонить Диане".Тут она услышала свойственный гудок телефона...
Тем временем у Дианы...
Она продолжала прыгать с кошкой в охапке и распевать незатейливую песенку, как её светлейшую голову пронзила одна мысль:"Лесли! Её лучшая подруга. Она не может её оставить одну с магглами. Даже если Лесли самая настоящая маггла, то все равно она возьмет её в Хогвартс. Во что бы то не стало. В качестве ручной клади, питомца, патронуса да хоть друида! Надо с рочно связаться с Лес!"
Девочка отпустила кошку на пол и стала шариться под подушкой в поисках телефона. Когда искомый нашелся , она нашла подругу на панели быстрых вызовов и без сомнений набрала её. Гудок, второй, третий, четвертый. На пятый Лера ответила. Между ними произошел такой диалог:
Д-Алло. Привет. У меня для тебя супер новость.
Л-Кхм...привет. У меня тоже, но ты первая.
Д-О'кей. Меня приняли в Хогвартс!ИИИИ!
Л-МЕНЯ ТОЖЕ!
Д-Нам срочно нужно встретиться. Я приду к тебе?
Л-Естественно!
Диана пошла одеваться. Натянула зеленую майку, джинсы с носками и розовую толстовку. Потом поплелась в прихожую и натянула на себя верхнюю одежду. Закинула ключи в карман и благополучно отправилась к Лере. Позвонила в её квартиру и поднялась. Все как обычно , но вот только девочка знала , что она волшебница и несла письмо из Хогвартса в своем рюкзаке полностью заклепанном значками.
РОV ДИАНА
Я поднялась на нужный и этаж и легонько три раза постучала, не дожидаясь ответа, я открыла дверь и вбежала в комнату Лес , потом без слов обняла её. Я была просто счастлива. Я волшебница , моя лучшая подруга волшебница, мы будем учиться в крутой школе волшебства! Уряяя!
Конец POV ДИАНЫ
После обьятий девочки заговорили:
Д-Во-первых, сейчас март и до учебы в Хоге придется доучиться в магглской школе. Во-вторых, нам надо написать письмо с ответом в Хогвартс , иначе , как мы купим все принадлежности. Так. Сейчас начнем писать и будем ждать ответа. Есть вопросы?
Л-Откуда ты это знаешь?
Д- Я читала Гарри Поттера, детка. Хватит болтовни. Пора за письмо. Принеси белый лист А4 и черную ручку.
Лера быстро сбегала за необходимым , и подруги расположились за столом:
Д-С чего бы начать...
Л-Начни с приветствия.
Д-Точно! Здравствуйте...уважаемый..ые. Здравствуйте , уважаемые профессора...Сойдет?
Л-Можно и лучше, но мы и не книгу пишем
Д-Ой, все. Я пишу , не говори под руку.
Спустя полчаса мучений
"Здравствуйте, уважаемые профессора школы Чародейства и Волшебства "Хогвартс". Мы , то есть Диана Стивенсон и Алеслия Тайлс хотим принять ваше приглашение. Также у нас есть просьба, не могли бы вы прислать какого-нибудь профессора , чтобы он (она) помог(ла) нам с покупками и обьяснил(а),как пройти на платформу 9 3/4. Спасибо.
С уважением , Диана Стивенсон и Лесли Тайлс."

Девочки запечатали конверт с письмом и прикрепили к лапке совы пряжей. Пернатая улетела, ухнув напоследок.
Обе довольно ухмыльнулись и дали друг другу пять.
Д-Неплохо постарались , да?
Л-Ага, но со всеми этими волшебными делами мы совсем забыли про наш день рождения.
Диана махнула рукой:
Д-отметим на следущих выходных, а сейчас я жутко хочу есть и спать. Эта сова прилетела ни свет, ни заря. Сейчас только девять утра. Кто этих сов так рано посылает?
Л-Поддерживаю и придлагаю выпить чая.
Подруги вместе пошлепали на кухню. Хозяйка дома поставила чайник.
Д-А ты помнишь, что в Хоге не работают гаджеты?
Л-Неееет! Я еще столько артов не закончила! Скажи что ты шутишь. Надеюсь это все таки миф.
Д-Я тоже. Кстати...я буду кофе.
Л-Великое событие!
Смеясь и подтрунивая над друг другом юные волшебницы допили кофе и отправились смотреть фильм.
Л-Что посмотрим?
Д-Может Гарри Поттера?
*мученический стон Леры*
Л-Ладно, но это только в ознакомительных целях!
Д-Хорошо-хорошо)
Они пересмотрели шесть фильмов. На принце-полукровке они уснули, сморенные недостатком сна. Так начинался их собственный Гарри Поттер. Их собственная сказка...

Привет, лисята. Вот и моя новая книга по Гарри Поттеру! Надеюсь вам понравится. Ставьте звездочки и пишите комменты. А также я хотела спросить...Стоит писать , как проводят лето Д и Л? Просто , если у них день рождения в марте, то летом им надо что-то делать.Школьные Будни(магглские) я описывать не буду. Если написать немного о их лете , то напишите об этом.
Ваша Кристальная Единорожица. Люблю, лисятки,)
Уточнение: Случился пространственно-временной континиум и девочки знают о Хоге. Сбой системы.

Хогвартс и мы.Место, где живут истории. Откройте их для себя