Вы видели как медленно солнечный свет заполняет небо, наполняя его чём-то новым, удивительным и каждый раз прекрасным? Это несказанно красивое зрелище, как мне кажется. И думаю, чтобы увидеть это чудо природы, можно и потратить часик, другой. Над городом всходили солнечные лучи, такие яркие, тёплые и пропитанные счастьем, что хотелось смотреть на них вечность. Деревья, с уже начинающей отцветать листвой, слегка колыхались от тёплого ветерка. Река, что текла вокруг города, встречала прохожих своими еле заметными колебаниями волн. Казалось, будто она посылает всем свои невидимые приветствия и желает удачи на весь день. Было начало сентября, люди все еще были по-летнему настроены и одеты. Девушки в лёгких, кружевных платьях проходили вдоль набережной и улыбались рыбакам, что уже заканчивали свое ночное свидание с рыбой. Они же в ответ кричали, чтобы юные создания природы смотрели на дорогу, а то навернутся и упадут в воду. Девушки лишь тихонько смеялись, махали рыбакам рукой, и вновь, слегка вприпрыжку, продолжали свой путь. Так проходило буквально каждое утро города. Действительно, природа сулила хорошее начало дня. Но для всех ли?..
Выломав дверь на чердак, в комнату влетел светловолосый парень. Осмотревшись, взгляд его остановился на кровати, где мирно спала юная особа.
- Как можно было не проснуться, когда при тебе выломали дверь, - прошептал парень. Подойдя ближе, он резко сдернул одеяло.
- Эй, поднимай свою тушу, тебя Левицкая к себе вызывает!
Невольно поёжившись и почувствовав резкую прохладу, я сделала вывод, что у меня отняли что-то жизненно важное и необходимое. Так, не поняла, а где мое одеялко? Разлепив веки, в мои глаза полился яркий свет. Наконец, привыкнув к нему, я приподнялась на локтях. Около меня стоял разъярённый Тобиас. Да ещё и на моем одеяле. Вот же ж сучка. Быстро встав на ноги, я посмотрела на него и чуть наклонившись, резво выдернула мою прелесть. Да, наверное, о таком надо предупреждать. Офигевший от всего Тобиас впечатался лицом в пол. И пока я размышляла, что они неплохо смотрятся вместе, как стоит назвать их пару, и сколько у них будет детей, Тобиас поднялся и как давай орать.
- Да ты охуела, что ли? Мое прекрасное лицо, мой прекрасный носик?! Да ты, да ты..?
- Я Ева, если ты забыл. А твоё лицо всегда было ужасным, не переживай. А теперь быстро говори, что тебе от меня нужно, и проваливай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего одно слово..
Teen Fiction***Примечание: Перезалив! Изменены некоторые моменты из начальных глав, спасибо за понимание*** Молодая девушка по имени Ева, оказываясь случайно в элитной академии, переживает каждый день с ощущением неизвестности. С её загадочным директором, стра...