Глава 13. Конец турнира

115 14 0
                                    

-Да дайте пройти, блин!-кричала Саша и расталкивала толпу.
-Мисс Липова, не выражайтесь,-обернулась на крик девушки Минерва. Русая криво улыбнулась и села сзади профессоров, так как все остальные места уже заняты. Рядом приземлилась Анна.
-И всё таки, Сохатая, может...
-Нет. Нет и точка,-твёрдо сказала Блэк,-И давай не будем об этом,-она кивнула в сторону сидящих впереди учителей.
-Ладно...
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-И так, поскольку мистер Диггори...-пуффендуйцы взревели криками и свистом,-И мистер Поттер...-то-же самое с гриффиндорцами,-Делят между собой первое место, они войдут в лабиринт первыми. За ними мистер Крам...-студенты Дурмстранга заорали, но громче всех кричали один сероволосый парень и его друг с каштановыми волосами. Альбус подозвал к себе участников турнира и что-то им прошептал. После чего заиграла громкая музыка и Флёр, Поттер, Крам и Диггори вошли в лабиринт. Все ещё немного покричали и заговорили о том, кто победит. Саша сидела и тёрла переносицу.
-Саша, если ты сейчас не успокоишся...
-Да поняла я, поняла.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Небо уже потемнело, некоторые уже спали прямо на трибунах. Парочка профессоров уже отправилась в сторону вылетевшей красной искры. Блэк мирно сопела на плече подруги, а Саша потирала виски. Это у неё уже вошло в привычку. Все вздрогнули, когда на центре поля появились Поттер и Седрик. Студенты закричали, музыка заиграла, а Дамблдор спустился поздравить Гарри. Некоторые студенты тоже подошли. Флёр и другие девчёнки закричали и зажали рты руками. Музыка стихла, а директор пытался "оторвать" мальчика-который-выжил от Диггори, который бездыханно лежал на земле. Липова рванула к пуффендуйцу, от чего Блэк упала на скамейку. Анна тоже побежала к толпе.
-Седри-и-ик! Не-е-ет!-кричал Амос (отец Седрика). Аластор уже увёл Гарри к себе.
-Что случилось?-перепуганным голосом спросила Минерва у министра. Впервые студенты видели перепуганную МакГоннагал, хотя оно и понятно.
-Мальчик погиб, к сожалению,-ответил Фадж и увёл Минерву подальше от Седрика. Северус подошёл к Альбусу и что-то прошептал. Дамблдор кивнул, после чего ушёл с МакГоннагал и Снейпом куда-то. Липова обхватив себя за плечи дрожжала. Хоть она и не была знакома с Диггори так хорошо, как остальные, но всё-же. Такой добрый, отзывчивый и трудолюбивый парнишка погиб.
-Саша, пойдём...-вымолвила тихим голосом Блэк. Русая помотала головой и села на землю.
Липова села за стол Гриффиндора и принялась есть, как мимо пробежал Драко, толкнул Сашу. Та упала со скамейки.
-Эй, всё в порядке?-ей помог подняться какой-то пуффендуец. Липова криво улыбнулась и ответила:
-Да, а ты...-как будто она не знала.
-Седрик Диггори,-он протянул руку, что-бы Саша её пожала.
-Александра Липова, можно просто Саша.
-Саш, пойдём...-вторила Анна и трясла подругу за плечо.
-Да, да... Идём...-промямлила Липова и они направились к озеру, что-бы успокоиться.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Девушки молчали и смотрели вдаль.
-Как думаешь, стоит написать об этом Римусу?-спросила Анна и облокотилась об дерево.
-Зачем? Это, скорее всего, будут обсуждать на сборе Ордена, так что...-она кинула плоский камешек в воду,-К тому-же, ему незачем волноваться...-Саша посмотрела, как камешек отскочил блинчиком четыре раза, после чего села и провела рукой по лбу.
-Ладно, пошли... Крауча, должно-быть, уже поймали. Он ответит по заслугам, не бойся,-сказала Анна.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Девчёнки медленно шли по пятому этажу и как только завернули за угол, встретили Минерву и Северуса.
-Липова, Блэк?-поднял бровь зельевар. Саша подняла голову и вздохнула:
-Не до вас сейчас, профессор,-и ушла вместе с подругой.
-Северус, им тяжело принять это...-тихо сказала МакГоннагал. Снейп ничего не ответил на это и сказав:"Доброй ночи" пошёл в подземелья.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-...И что самое главное он был верным... Верным другом... До самого конца... Седрик Диггори погиб не напрасно и потому я обязан вам сказать, как он погиб. Его убил Волан-де-Морт. Боль... От этой утраты велика... Но это значит, что все мы из разных стран и говорил на разных языках, наше сердца бьётся, как одно. Если мы будем помнить об этом, то значит Седрик Диггори погиб не напрасно...-произнёс Альбус всем ученикам и половина студентов опустила головы, а другая половина вытирала слёзы рукавами чёрной мантии,-Но, я уверен, Седрик хотел-бы что-бы мы жили дальше. Он-бы хотел, что-бы мы радовались, как прежде... Жизнь роняет нас, но лишь нам выбирать подняться нам или нет...
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
За ужином Липова провела рукой по лбу и сказала:
-Так...-парочка гриффиндорцев посмотрели на неё,-Да, Седрик погиб... Но, как сказал Дамблдор, это не напрасно.
-Не напрасно?!-воскликнула проходившая мимо Чжоу Чанг.
-Чжоу, я всё понимаю, но ведь Седрик не хотел-бы что-бы ты грустила, он не хотел-бы что-бы все мы...-Саша обвела рукой Большой зал,-Жили в вечной печали. Нужно жить дальше, Чжоу...
-Я...-вымолвила Чанг,-...Ладно...-и ушла. Для неё это было больно, но слова директора и Липовой заставили её задуматься.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
ПАРУ НЕДЕЛЬ СПУСТЯ...
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Все, абсолютно все студенты толпились возле ворот Хогвартса. Через эту толпу пробивались и Липова с Блэк. Сегодня уезжали ученики Шармбатона и Дурмстранга, поэтому им нужно найти тех самых "болбесов".
-Ка-а-азя-я-я!-орала Саша, встав на скамейку,-Е-е-мя-я-я!
Несколько студентов уставились на неё, как на сумашедшую.
-Саня, Анька!-крикнул кто-то из толпы и подошёл к скамье. Вернее, подошли.
-Мерлин, мы вас еле нашли!-воскликнула Липова и спрыгнула со скамейки.
-Девчёнки...-начал Филипп,-...Это вам. Потом прочитаете, хорошо?-он дал подругам два конверта, подписанных "Аньке" и "Сашке".
-Мило,-ухмыльнулась русая.
-Мы скучать будем,-сказала Блэк. Мальчишки поочереди обняли брюнетку, после чего посмотрели на дочь вервольфа.
-Не, не, не!-замахала она руками,-Даже не дум...-Саша не договорила, как и её обняли парни. Она улыбнулась, как и вся четвёрка.
-Студенты Дурмстранга!-звал своих учеников Каркаров.
-Ладно, девчёнки, не скучайте. Удачки!-быстро протараторил Казей и убежал.
-Пока, девчёнки!-тепло улыбнулся Емельянов и тоже убежал. Подруги рванули к озеру, смотреть, как уплывают друзья. В небо взмыла карета, запряжённая пегасами, в озере скрылся огромный корабль. Все глядели на эту завораживающую сцену и думали, кто о чём. Девушки-же думала, что всё это произошло не зря. Что они не зря попали в Хогвартс. Что всё это произошло не случайно...

Две подруги в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя