В спортзале царила непривычная тишина. Только двое мальчишек яростно гоняли по баскетбольной площадке мяч. И в углу, где стопкой высились маты, девочка лет восьми пыталась сделать сальто, раз за разом приземляясь на спину.Тренер даже подумал вмешаться в этот грустный процесс, но к ребенку подошла высокая светловолосая девчонка и показала, как правильно делать элемент. Как ни странно, следующая попытка маленькой акробатки почти увенчалась успехом: она приземлилась на пятую точку и тут же радостно вскочила.
До основной тренировки его группы оставалось более часа, поэтому Виталий Валерьевич решил прогуляться к реке, собраться с мыслями. Было над чем подумать. В городке стали происходить странные вещи: ночные улицы просто кишели двуликими. Казалось, лунаты обсматривают каждый дом в городе, каждый подвал, каждый переулок – все что-то выискивают, вынюхивают… Попадались среди них и астры, по всей видимости ведомые той же неизвестной целью.
А вчера пропала связь с Андреем Хлебиным: его мобильный не отвечал, домашний телефон отзывался частыми гудками. Что случилось? Хлебин оставался единственной нитью, связывающей Валерьича с астральной разведкой, через него тренер узнавал все новости из мира разведчиков.
Кроме того, старый друг помогал доставать драгоценный лунный порошок для перемещений по терниям. И вдруг – исчез. Следовало обдумать ситуацию. Через Хлебина могут выйти на него. Если Андрей попал к лунатам… он может, может расколоться. Ну почему же так не везет! Да еще в тот момент, когда он так близко подобрался к цели. Немного поднажать – и удастся выйти на секретный Маяк, занимающий все его мысли вот уже который год. Уникальный Маяк, особенный. Что лунаты, что астры дорого заплатили бы за тот секрет, которым он обладал.
Когда-то Виталий Крыль был хорошим разведчиком. Одним из лучших. И тоже бредил открытием Звездного Моста, жил мечтой об Астралисе. Но время проходит, и взгляды на жизнь меняются.
Он чувствовал, чувствовал всей душой, что нашел удивительный Маяк. Ощущал его близкое присутствие, но добраться все же не мог.
Валерьич глубоко вздохнул, тронул носком кроссовки толстый мат. Не сдержавшись, с удовольствием пнул кожаный бок.
Да, ради своей мечты он бросил все: столичную квартиру, близких друзей, любимую работу. Он должен найти этот Маяк первым. И найдет. Но последние события в городе настораживали его. Слишком много двуликих. Неужели пронюхали про Маяк? Про ЕГО МАЯК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Лунастры• Прыжок над звёздами Наталья Щерба
ФэнтезиКнига 1. Автор:НАТАЛЬЯ ЩЕРБА Светит луна. Ровная серебристая дорожка бежит по ленивой глади моря к высокому скалистому мысу.Там,среди каменных глыб и чёрных сосен,притаился старый разрушенный город.Пустуют многоэтажные дома с тёмными провалами окон...