Pov Hoseok
После того что я сделал с Чимином,меня грызла совесть. Да да мои родители по-мимо того,чтобы зарабатывать деньги,давали мне воспитание. Встав с дивана,который находился в моем кабинете, я пошел в комнату, в которой спал Чимин(если быть точнее,то Хосок одел Чимина и Перенес в другую комнату). Тихо постучавшись и недождавшись ответа,я вошел,и картина перед моими глазами была не из лучших. Чимин лежал и корчился от боли. Из его глаз текли слезы.
-Ну малыш,ты чего плачешь?-спросил я. Ведь мне было жалко его.
-Зачем? Кто ты? Что тебе от меня нужно?-сказал он и заплакал.
-Я-Чон Хосок,и мне нужен ты-сказал я и ухмыльнулся,ведь в голову начали лезть пошлые мысли.
-Зачем?!-закричал он,но резко замолчал. Видимо помнит,что было вчера.
-Эх,малыш,придется мне рассказать тебе правила-сказал я с раздражением в голосе, ибо не любил все рассказывать-1)ты не должен мне грубить,2)ты будешь готовить,3)ты будешь убирать весь дом,кроме комнаты на втором этаже,где в конце,слева стоит дверь,если ты меня ослушаешься,я тебя оттрахаю жесче,чем вчера. Ты понял меня?-сказал я,на что Чимин кивнул.-А еще я буду трахать тебя ,когда я этого захочу.-сказал я и по-деловому улыбнулся.
-Хосок,можно мне позвонить своему брату?-спросил он у меня,сделав щенячие глазки.
-Ладно-сказал я и закатил глаза-но если тебя заберут или
ты расскажешь обо мне,то я найду тебя и буду трахать каждый день. Ты понял меня?-грубо сказал я,от чего Чимин вздрогнул и сразу же скорчился от боли. Я подошел к Чимину и взял на руки. Я понес его на кухню чтобы покормить его,но вспомнил, что у меня в холодильнике мышь повесилась. А из съедобного только рамён. Пришлось варить рамён. Приготовив рамён,я поставил тарелку рядом с Чимином. Он немного смутившись взял тарелку и нечаянно задел мою руку своим пальцем и покраснел. Мне так нравится смотреть,как он смущается.Похоже я влюбился в тебя,Пак Чимин.
Извините за ошибки!!