Я чуть приоткрыла глаза. Мы все еще ехали в машине. Единственное, что я смогла разглядеть – тускло освещенные фарами хвойные деревья. От их мелькания за окном я вновь отключилась.
На этот раз моему взору открылся серый камень в двух сантиметрах от моего лица. Приподнявшись, я осмотрелась. Впереди вовсю стену была решетка с ржавыми толстыми прутьями. Я встала и начала растирать шею. Подойдя к решетке, я увидела окна, а в них белый солнечный свет. Под одним из таких окон сидел человек (подобие охранника), со сложенными на груди руками и закрытыми глазами.
- Извините… Извините! – Никакой реакции в ответ. – Эй, ты, придурок!
- Закрой рот и отойди от решетки, - какая никакая, а все же реакция. И почему, пока не наорешь на человека, он тебя не заметит?
- Немедленно выпустите меня! Вы не имеете права меня тут держать! Я подам на вас в суд!
Охранник ухмыльнулся и откинул голову назад, не открывая глаз.
«Ну ладно, - подумала я, - я тебя все равно достану!»
Я очень люблю петь, но совсем не умею этого делать. Нельзя сказать, что у меня нет слуха, но послушать, как я пою, я бы вам не советовала.
Итак, начнем! Рукава выше локтя, поправила волосы, обтряхнула пыль с брюк, задела болячку, немного пострадала, взяла себя в руки. Готова!... И я во весь голос начала орать (как раз самое подходящее слово) песню. К счастью, я знаю очень и очень много песен…
Спустя три часа пришел второй охранник.
- Что тут происходит? – Завопил он, чтобы перекричать мое пение.
- Эта сумасшедшая не замолкает. Я уже бил по решетке и угрожал ей, но она не прекращает.
- Я заставлю ее замолчать, - новопришедший охранник достал дубинку и направился к моей камере, но мой трехчасовой слушатель остановил его:
- Приказ – не открывать. Она повалила двоих наших.
- Да что она может?...
И вот я уже спускаюсь по лестнице. На моем пути появился еще один охранник. Да сколько их тут? Бросок через плечо, и он расплылся на ступеньках. Я выбежала наружу. Широкий двор, на котором уместились: каменная башня-темница, несколько конюшен, гараж, большой особняк и, к тому же, около десяти человек охраны. Я подтянула рукава и приготовилась к драке. Через пять минут мужчины валялись на земле, а я стояла вся в поту. И тут мое внимание привлек юноша в черном, который меня чуть не пристрелил. Он был готов к драке, а вот я нет. Он каким-то образом умудрялся меня побороть, и сейчас я не могла рисковать. Повернувшись вокруг своей оси, что аж поднялась пыль, я бросилась в лес, окружавший двор…
Но, блин, обидно до слез. Этот парень бегает невероятно быстро. Я применила все навыки, которыми обладала, но вновь оказалась на земле, а этот негодяй сидел сверху.
- Ты меня уже начинаешь злить, - парень глубоко дышал. Мне кажется, или он стал чуть более загорелым?
К нам подошли охранники и передали парню веревку. Он одним движением перевернул меня на живот и крепко связал руки.
- Больно, - пискнула я.
- Что? Слишком туго? – Спокойным голосом спросил он.
- Да, - еле слышно ответила я.
Он чуть ослабил узел, но для меня этого было достаточно.
Охранники подняли меня на ноги, но я знала, что не стоит спешить.
- Отведите ее обратно в камеру, руки не развязывать, - отдал приказ молодой парень, поправил свой черный костюм, и бросил на меня гневный взгляд, я ответила почти таким же. И юноша пошел вперед, охранники подтолкнули меня, и я последовала за ним. Парень шел быстро, а я старалась замедлить шаг и чуть прихрамывала, чтобы охрана меня не торопила.
Всё, дальше нельзя. Я с легкостью вытащила руки из петель, раскинула охранников и побежала в гущу деревьев. Я оглянулась. Парень уже почти догоняет. Если он меня поймает, то может больше и не быть возможности сбежать. Я не знала, что делать. Что же мне делать? От безысходности я бросилась к ближайшему дереву и полезла вверх. Когда парень подбежал, я уже была достаточно высоко. Юноша облокотил руки на согнутые колени, открыв рот, чтобы вдохнуть больше воздуха.
- Я сегодня из-за тебя больше бегал, чем на тренировках, - он выпрямился и указал на меня пальцем. Я стояла на одной из веток, обнимая руками ствол дерева.
- Ничего, тебе полезно, - крикнула я сверху вниз.
- На твоем месте я бы следил за своими словами. Ты там долго все равно не просидишь. Когда слезешь, я тебе устрою…
- Не слезу!
- И сколько ты там будешь тогда сидеть? Мы то можем ждать долго, а вот ты…
«И без тебя знаю!»
- Зачем я вам нужна? Продать?
- Лично меня ты вообще не интересуешь… Продать? Да кто тебя такую купит?
- Хам!
- Я хам? Всё, это мне надоело! Слазь, быстро!
- Нет!
- Ладно, - протянул он, - Билл, неси пилу.
Мои глаза расширились.
- Хорошо, хорошо. Я спускаюсь.
Другого выхода нет. Я спрыгнула на землю. И щенячьими глазами посмотрела на юношу.
- И не мечтай! Твои милые глазки тебе не помогут. Свяжите ей руки, и покрепче!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ ВО ТЬМЕ
FanfictionШестнадцатилетняя девчонка живет вполне обычной жизнью, пока одним осенним днем она не возвращается домой и не замечает черную машину...