Он проснулся от пронзительного писка электронного будильника. Батарейки были на исходе, поэтому его звук с каждым днем становился все противнее и неестественнее.
- Гребаная хрень! - с этими словами Джек швырнул гаджет в стену напротив кровати. Будильник с треском разлетелся вдребезги.
Приветливое Нью-Йоркское солнышко ослепило зеленые глаза Джека. Вчера он забыл завесить шторы на окне. Вообще во вчерашнем его состоянии то, что он добрался до дома, уже было чудом. Увольнение мало кому идет на пользу, тем более, по собственному желанию. Тем более, если ты генеральный директор.
И тем не менее, организм все еще продолжал свою жизнедеятельность, а потому горло парня высушила невыносимая жажда, а живот скрутило от голода, ведь вчерашний ужин полетел в сортир вместе с бутылочкой дорогого виски. Или тремя.
Холостяцкая жизнь чревата двумя неприятными последствиями: приходится обращаться к услугам продажных женщин и завтрак приготовить тебе некому. В таком случае тебе остается две вещи: спускать на женщин целое состояние и подыхать с голоду. Но Джеку здесь вдвойне повезло. Представительницы прекрасного пола черт знает что находили в этом парне, укладываясь под ним в удобной позе по собственной воле, и он таки умел готовить.
Графин на прикроватном столике был быстро опустошен, после того, как Джек поборол сумасшедшую боль в виске. Теперь оставалось позаботиться о завтраке. Парень плавающей походкой поплелся к кухонному островку, по пути задернув чертовы шторы. Он открыл холодильник, поправляя одной рукой боксеры, достал оттуда все необходимое: штук шесть яиц, бекон, молоко и какую-то завянувшую зелень. Через пятнадцать минут он уже жевал своими мощными челюстями омлет, запустив правую руку в русую шевелюру. Его идиллию нарушил громкий телефонный звонок.
- Да... - вышло у него слишком хрипло, чтобы его кто-то услышал. - Да!
Второй раз получился немного увереннее. Из трубки доносились истерические крики энергичного мужского голоса, неприкрытый мат и что-то вроде "что ты, гребаный придурок, теперь будешь делать?!". Джек, не сказав ни слова, послушал еще около минуты и прервал связь. Рука с телефоном резко замахнулась на паркетный пол и мягко опустилась обратно на столешницу. Он уже не сможет позволить себе такой же.
- Если бы я сам знал... - донеслось эхом в поднесенном ко рту стакане апельсинового сока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзистенциальный кризис
General FictionКогда жизнь бессмысленна, все вокруг теряет свою ценность. Кроме одного.