-Веро́ника ты уверенна, что хочешь просто взять и уехать?-нудела рядом стоящая подруга.
-Джесс, я уверенна,-стояла на своём девушка.
-Но..,-подруга хотела договорить как девушка перебила её.
-Давай без «но»!-вот-вот и Веро́ника уже готова была разревется на месте, броситься в пылкие объятия подруги, лишь бы не уезжаю. Ведь за четыре года, которые девушка провела в этом городе, она успела найти верных друзей, которых на прошлом месте так и удалось найти.
-Обещаю, я буду приезжать,-эти слова прозвучали для девушки эхом, и не выдержав напора слёз, выплеснула их наружу.
-Я..Сп.а..си.бо,-Джесс приблизилась к девушке и прижала к себе.
-Всё будет хорошо,-звучало как будто она и вправду знает как закончиться эта ситуация, но Веро́ника сама не знала как всё станет.
-Ладно, поехали. Надо взять вещи и вовремя приехать в аэропорт.
Девушки сели в машину, которая принадлежала Джессике, и двинулись в дом Веро́ники.
Когда на часах стукнуло 17:56, девушки быстрым шагом вышли из дома. На Веро́нике красовались оранжевая кофта с чёрно-белыми полосками, которые имели начало на рукавах и кончались около горла кофты, на котором находилась молния, тёмно-серые джинсы и классические тимбы. Джессика одела синие джинсы, белый свитер и белые Nike air.
Девушки сели в машину и поехали к вокзалу.
И вот 18:29. Веро́ника еле сдерживала слёз, ведь Джесс была для неё самым близким человеком здесь. Они стояли и обнимались, но их разлучила проводница.
-Девушки, вы собираетесь ехать? Или так и будете стоять и обниматься,-быстро проговорила женщина в униформе. На вид ей было лет сорок. Белые, аккуратно уложенные волосы покоились на плечах дамы.
-Да, я иду,-выдавила из себя Веро́ника.
Брюнетка схватила чемодан и с помощью подруги зашла на поезд. Найдя своё место, Веро́ника быстро взглянула в окно. Блондинка, увидев подругу, подошла к окну и прикоснулась к нему ладонью.
Веро́ника в ответ прислонилась рукой к окну и улыбнулась.Но поезд двинулся и Джесс пришлось отступить. Веро́ника отстранилась от окна и сжалась в клубочек. Такой маленький и беззащитный комочек лежал и не дёргался, пока не услышал вибрацию телефона.
Взглянув на дисплей телефон, девушка невольно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~My favourite enemy~ [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionПорой, она казалась ему безумной. Да и сейчас не каждый сможет понять её. В ней слишком много эмоций, она по-настоящему живая. Людей напрягает это, они привыкли к монотонности, спокойствию, маскам, а она нет. И самое интересное, она умеет заражать ж...