Утро.
По всему дому поляка "орал" будильник. Только с 100 раза хозяин дома открыл глаза.
-Ля! Уже утро? Нет! Нет! Нет! И ещё раз нет! : с обидой и малой злостью произнёс он.
Встав ногами на холодный пол Польша поморщился, и нахмурив бровки направился в ванную комнату.
- Так, так, так. : произнёс он перед зеркалом.
Умывшись и почистив зубы прохладной водицей поляк вытерев лицо, ещё раз посмотрел в зеркало.
- Сегодня уже пятница! И поэтому завтра ты дома : сказал он сам себе.
Направившись на кухню, Польша залил воды из под крана в чайник. Поставив его греться, он направился к кухоному шкафчику над столом.
Достав от туда пакетик.
- Так сегодня у нас кашка с яблоком? Да с яблоком : кивнул самому себе он достал с того же места тарелку.
Поставив её на стол, поляк высопал в неё содержимое пакетика. Выключив чайник, и залив кипятком тарелку, он накрыл её картонкой(?!)
Направившись в комнату. Он думал что одеть.
- Может что и вчера было? Свитер и штаны? Да, пожалуй.
Открыв шкаф он капался в нем недолго. Достав вещи, и кинув их на кровать, поляк снимал с себя рубашку для сна. А вскоре и штаны. Взяв с кровати (другие!) штаны, и одев их.
- Так. Теперь свитор. : пробубнил поляк.
Взял его с кровати (!) он стал натягивать его на тело. За окном раздался треск веточки, а за ним и суетня. Быстро накинув вещь Польша с испугом посмотрел в окно.
- Никого.
Подойдя к окну он рассмотрел что происходит. За окном ничего не было пугающего.
- Ай да ладно показалось! Так что там с кашкой? : он пошёл на кухню.
Сев за стол на кухне, Польша поставил перед собой свой завтрак. Быстро съев его, и запив чайком.
- Всё! Время мучений! : с "улыбкой" сказал поляк.
Поставив тарелку в мойку, он "побежал" в коридор. Обув свои боты, взяв телефон, и документы в рюкзак на плече он открыл дверь. На него подул прохладный ветерок. Закрыв дверь на ключ, Польша огляделся.
Ни души на улице. Это хорошечно.
Направившись по направлению в здание по направлению "РАБОТА" он направляющийся направился на "мучения". (Я псих!)
И вот ещё пару домов и вот она, работа. За спиной поляка застучал каблук обуви. Не обращая внимания Польша направился дальше.
Вдруг его схватили руки за плечи, и прижали к чужой груди. Поляк хотел закричать от неожиданности но его рот закрыли тряпочкой.
Мгновение и всё, он отключился.
ААААААА, мы все знаем кто это, это очевидно! Знаю фанф слишком унылый.
Идэална
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимая любовь~
FanfictionВоууу, почему бы не воплотить свою мечту? А? Рэйхугольник педофил, а Польша жертва? Не знаю что получиться. Приятного прочтения!