Школа Сейрин:
Класс 2-D
В класс заходит учитель, на вид ему 25-30 лет. В черном деловом костюме, который подчеркивал его фигуру.- Доброе утро класс! Перед тем как начать урок я хочу представить нового ученика, заходи!
Pov Кагами
Новый ученик интересно кто, хотя мне плевать кто это будет. Сегодня тренировка по баскетболу, Куроко говорит что тренер договаривается насчет тренировочного матча в Кайджа. А кстати чего-то новенького не видно.- Простите, а где новый ученик учитель? - староста зачем сказала учитель бы сам понял, что ученика не видно.
- И правда, может не слышит? Эй новенькая заходи!
Так новенький еще и девченка круто аж настроение упа...
- У тебя брови прикольные...
- А... Ааааа - че за нафиг, кто она, когда успела, а еще когда она в класс зашла?
КонецPov Кагами
- А вот и ты, почему ты сразу не зашла в класс?
- Учитель я зашла с самого начала, но вы меня не заметили.
- Представься классу пожалуйста.
- Да, приятно со всеми познакомиться! Меня зовут Сакура Драгнил, и я приехала с Америки, а также я наполовину японка и наполовину американка, увлекаюсь я баскетболом, занимаюсь им я с пяти лет, в Америки у меня была собственная команда. Ой что-то я разговорились хаха. Надеюсь этого достаточно, а еще называйте меня по имени Сакура. Спасибо что выслушали - девушки поклонились классу.
- Хорошая речь, садись за при последнию парту второго ряда от окна.
- Хорошо - девушка потихоньку подошла к своей парте и повернулась к своему соседу - приятно познакомиться бровястик!
- Я не бровястик, а Кагами Тайга ясно?
- Да бровястик Кагами хи хи.
Pov Кагами
Странная она какая-то, ну и ладно. Жаль что Куроко не пришел, поговорю с ним на тренировке. Но она симпатичная... Стоп Кагами очем ты думаешь!? Она страшная и все.
КонецPov Кагами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоюродная сестра Куроко?
FanfictionПосле того как Сейрин выйграла на зимнем кубке ПЧ решают перевестись в школу к Куроко и Кагами. И один раз после тренировки приходит сообщение на телефон Куроко и там написано, то что в Японию приехала его двоюродная сестра. Так же тут присутствуе...