1.1 часть "Ура каникулы"

1.1K 43 13
                                    

Pov Автор.
Сегодня прекрасная погода. И последний день учёбы. Сегодня всего лишь 3 пары и по 45 минут. Теперь вернёмся к нашим героям.

Pov Инки
* Звон будильника*

- Дай поспать механизм ты из ада!(Инки)

Всё он меня бесит. Я кинула его со всего размаху что даже нечего от будильника не осталось. Всё равно последний день перед каникулами. Ладно надо вставать и идти. Я встала и пошла в ванную. Дёрнув ручку двери и из ванной послышался крик:

-Занято, приходите когда я выйду(Дрим)

Дрим как всегда первая в ванной. Ну ладно пойду пока что покушаю. Я спустилась в низ и услышала шаги на кухне, я подошла и увидела Блу она ставила тарелки с хлопьями и молоком.

- Доброе утречка, садись ешь а я пока что Дрим позову.(Блу)

- И тебе доброе утро(Инки)

Я села за стол и начала кушать пока Блу пыталась вытащить из ванной Дрим. Я уде поела и увидела как Блу с Дрим идут на кухню. Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я ушла в комноту одеваться. Я одела юбку до колена и блузку. Взяв рюкзак я вышла из комноты и пошла к дверь. Там уже стояли Блу с Дрим и ждали меня.

- Инки мы опаздываем, что делать будем?(Блу)

- Тогда воспользуемся тп(Дрим)

- Ок (Блу и Инки)

Мы взялись за руки и телепортировались к школе. Как раз во время до звонка осталось 13 минут. Первая пара была магия.

Мы пошли переодеваться в спортивную одежду что бы идти на стадион.

- Девчонки привет(Гено)

- привет ( Дрим , Инки и Блу)

- Довайте быстрее, то от Гастера влетит(Гено)

- Хорошо( Блу , Инки , Дрим)

Мы пошли на стадион. Все уде были там, но Гастера ещё не было. Мы сели на искусственную траву и ждали. И вот уже появилась чёрная дымка и вышел Гастер.

- Здравствуйте дети сегодня у нас опять бои(Гастер)

-Ну блин(все)

Pov Автор

Все разбились по парам Блу с Эррором, Дрим с Найтом, а Инки с Кросом, Гено с Рипером , Даст с Килерр.( Автор: они не пары ну кроме Гено и Рипера, а остальных просто так поставили)

Pov Инки

Я дралась с Кроссом всё было хорошо. Мы закончили драться и пожали друг другу руки и пошли отдохнуть. Я наблюдала за всеми. Я посмотрела на Дрим с Найтмером. Дрим заметно устала потому что редко использует боевую магию обычно только целебную. Найт хотел нанести удар своей тентаклей. Я как бешанная рванула с места и закрыла Дрим собой. Я знала что Найт хочет избавиться от сестры, но не настолько же.

Его щупальцы ранили меня в бок. Я упала была жуткая боль , ко мне подбежали все и что то говорили. Я услышала Гастера

- Все отошли ( Гастер)

Я тихо сказала

- Дайте мой Бруми( Инк)

Дрим подола мне его я провнла по ране и она изчезла. Все знали о моём способе лечение.

- О боже с тобой всё хорошо ?( Блу)

С квозь слёзы говорила Блу. Я покивала головой этим сказав что всё окей. Я встала и бодошла к Найту и со всего размаху долбонула его кистью по голове.

- Если ещё раз я увижу что ты обижаешь моих сестёр поверь тебе НЕ ЖИТЬ!(Инки)

- Я понял (Найт)

Урок уже заканчивался я переоделась и пошла на другие уроки.

Pov Автор

Все пары прошли спокойно и девочки уже чапали домой. Все разошлись по домам и собирали вещи. Кто-то пошёл в магазин за новой одеждой как наши героини , а кто-то спал как Эррор. Так и прошол этот день и наступили долгожданные каникулы.

Надеюсь вам понравится. Следущая прода завтра.

574 слова.

Лагерь где есть ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя