1 глава

90 10 0
                                    

-Елли  пожалуйста потише.-спросонья казала девушка- ну Елли !!!- когда Лиса встала с кровати  она услышала как лает собака.Лиса впустила Собаку на улицу, а та убежала. Лиса сразу же  в пижаме побежала за ней.
-Елли подожди пожалуйста!-она бежала ,и врезалась в высокого брюнета .  
-господи простите я случайно,моя собака  убежала .....-он посмотрел на меня  как будто я пришелец .Блин я же в пижаме, вот почему он так смотрел на меня.
О боже я даже не заметила что выбежала в пижаме .

Я пришла домой и была очень усталой так видь ,спустя 2 часов искала её .

А как вы поняли,меня зовут Лиса, моя собака Долматинец Елли,я живу з родителями но их сейчас  нету дома и не будет   
до  утра . Я  переехала в этот город  только недавно,и через три дня я иду в новую школу,я так боюсь но я сильная,и смогу .

Уже поздно, я боюсь за свою собаку где она я незнаю .  9:00 вечера я уснула на диване .

Я проснулась от того что кто-то стучал в дверь и очень громка кричал:
- Лиса открой дверь , мы уже дома !!!! ЛИСА!!!!- я сонная побежала к дверям и увидела там родителей . Почему они так рано приехали ? Что то случилось ?
- мам , пап вы приехали ? - я неожидала что они так поздно приедут но я всё же  рада их видеть .Они зашли  в дом и были очень уставшие , ну да  так позно прийти домой ,я бы тоже так устала и хотела очень спать . Когда я зашла к маме и папе в комнату,я увидела что они уже спали в обнимку они такие милашки  так стараются для меня бедняжки мои .

Я  пошла в комнату и не могла уснуть, я думала о том незнакомце в какого,я сводня врезалась. Мне так стыдно за тот случай...
Мне надо выспаться ведь я завтра маю идти в магазин за новыми вещами.Так как я иду в элитную школу.

Утро🌞
Я проснулась от  того что кто-то на улице лает. выбежав к дверям и  открыла их. Там сидела моя собака Елли,она была вся в грязи и голодной я её накормила, а потом пошла в ванную,которая была на втором этаже.

Я собралась идти по магазинам -Мам, папа я  пошла !!!! Если что,звоните- на телефоне я включила музыку,одела наушники и пошла по магазинам . Я увидела классный бутик  и зашла к нему потом я увидела ещё один магазинчик , уже прошло 3 часа.Вот я уже дома я столько всего купила !!!!
-Лиса иди кушать - сказала мама Лисе и она сразу пошла на кухню .
- Что сегодня купила?
- Много очень много чего- мила улыбнулась Лиса
-Ты уже скем-то познакомилась??
-Нет- с лица блондинки сразу же упала улыбка.
- Малыш ,не парься  они просто не знают что ты у меня красавица.- спускаясь з лестницы сказал папа.
- конечно - с улыбкой сказала мама
- я вас люблю ,если бы не вы я бы пропала без вас - встала Лиса и обняла родителей .
-я пойду погуляю з Елли
-хорошо -сказала Мама

Я вышла з дома и пошла гулять . Когда я гуляла я села на лавочку Елли  залезла тоже.Ко мне подошёл какой-то парень и подсел ко мне  сказав :
- утебя класная собака ,ето Долматинец ???
- да его зовут Елли
- а меня зовут Кай
- Лиса ,приятно познакомиться Кай-мила улыбнулась блондинка.

Всем привет извините за то что такая маленькая глава и за то что много ошибок . Надеюсь вам понравится мой фф.
Всех люблю ❤️❤️😍

The spark of love 🏹❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя