1 часть

4K 203 8
                                    

Что нужно сделать чтобы Инк захотел отказался чувствовать вообще?  Так чтобы даже краски не подействовали. Спросите об этом Эррора или самого Инка. Но они не ответят на этот вопрос. Ни тебе не друг другу. Инк несколько раз думал о том чтобы выпить этот яд но его отговаривали все кому не лень. Краш, Дрим, Блу, Скай и те кто его хорошо знал. Очень часто после битв Инк хотел найти и выпить эту краску. Но все его друзья прятали её, ведь знали что он может её выпить.
Вот очередная битва, вот очередные переломы, угрозы, боль. Так хочется просто перестать это чувствовать и всё. Просто выполнять свою работу не обращая не на что внимание.
Э-Инк, когда ты поймёшь что эти ошибки не нужны, их надо уничтожить.
И-скажи, а стал бы ты защищать их если бы от этого зависела твоя жизнь?
Э-ты про что?
И-стал бы ты их защищать, зная что если их не станет ты умрёшь.
Э-а чему ты клонишь чернильница.
И-как ты думаешь жизнь без чувств и эмоций хороша?
Э-обьясни, что ты хочешь!
Эррор остановил свои атаки и связал Инка.
Э-пока не объяснишь я тебя не отпущу.
И-...
Э-говори.
И-я отвечу только на один вопрос.
Э-с чем связан вопрос про жизнь без эмоций?
И-а меня есть краска, которая может лишить меня всех чувств, другие краски просто не подействуют. Я хочу её выпить но сомневаюсь стоит ли? Как живётся Киллеру без эмоций? Хорошо или ужасно? Я не знаю что решить... Потому и спрашиваю.
Э-не делай этого.
И-и чтоже мне терпеть эту душевную боль?  Я порою просто хочу забыть про всё, забыть коково быть хранителем,забыть как чувствовать.
Э-не делай этого.
И-мои друзья знают о моих проблемах и прячут эту краску от меня. Я ответил на твой вопрос, а теперь отпусти меня.
Эррор отпустил Инка и тот ушёл в свою пустоту......
***********************************************
Вот и первая глава. Надеюсь вам понравилось.
Простите меня за ошибки.

Чёрная краска инкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя