Николас шагал за незнакомкой по паутине ходов. Она практически не обращала на спутника внимание, а лишь шептала время от времени цитаты из книг на древних, давно умерших, языках. Свеча уже догорала, когда пройдя последний поворот Николас шагнул в иную часть "библиотеки". Круглая зала, окружённая всё теми же стеллажами, возвышалась на несколько этажей, врезаясь в потолок.
- Где же я? Явно не в своём разваливающемся домике на окраине городка... Наверное это всего-лишь сон...- подумал парень, помотав головой из стороны в сторону.
Посреди помещения находился полукруглый стол, за которым расположилась девушка. Она сняла плащ, обнажив кожаный комбинезон, облегающий стройную фигурку. Поверх швов были вшиты кружева, шестерёночки и прочие элементы декора. Из-под комбинезона выглядывала белая рубашка с длинным рукавом, по полу цокали кожанные сапоги. Она будто вышла из пиратской каюты, сменив шпагу на остроту взгляда и языка.
Плащ отправился на крючок, вбитый в шкаф со множеством ящичков, стоящий позади стола. Из приоткрытых дверц торчали карты, перья, старые письма и ворох пожелтевших от времени газет.
-Приступим! Кто ты и зачем явился? - спросила девушка, выудив из под стола небольшую книгу. Пока хозяйка рылась по шкафам в поисках чернил, страницы шелестели, выискивая недописанную. Раскрывшись на нужном развороте книга замерла.
Так же как и Николас. Он не раз видел, как ветер перебирает листки, ворошит бумагу и уносит её восвояси, но здесь было что-то не так. Окон вокруг не наблюдалось, воздух, смешавшись с тишиной застыл настолько, что его можно было резать на кусочки и есть ложкой.
Магия? Ах да, это же сон..- тогда ничего удивительного, всё прояснилось.
- Николас, думаю, что в данный момент я нахожусь у себя дома. Мирно сплю и вижу этот странный и даже забавный сон- протянув руку для рукопожатия, сказал он с уверенностью.- А кто ты?
- Хах, тогда я твоя совесть- усмехнувшись съязвила девушка, записывая в строку дату и имя гостя размашистым, но аккуратным почерком, добавляя завитки.
Закончив она убрала книгу на место и щёлкнула выключателем, крепящимся под столом. В вышине вспыхнули мириады огней, заполнив купол. Между стилажей, где совсем недавно слонялся Николас, зажглись лампады, креплёные к балкам.
-Так-то лучше, давненько их не зажигали- лучезарная улыбка озарила личико девушки, затмив свечение.Оказалось, что по бокам от стола, стоящего в центре, находились огромные лестницы, смахивающие на дворцовые. Они огибали залу и вели путешественника на второй этаж, заполненный всё теми же стелажами. Красные ковровые дорожки, покрывавшие их, хоть и запылились, но не потеряли своей торжественности.
-Добро пожаловать в мою библиотеку!- воскликнула хозяйка и развела руками, купаясь в лучах света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чердак
Fantasi"То, что кажется тебе простым и неприметным, не обязательно таковым является... За замками находятся целые миры, от которых тебя отделяют лишь двери. Отыскать ключ совсем не просто, ведь он лежит в глубине души"