Тэхён очень долго выбирал в чём же пойти на предстоящую прогулку. Остальные мемберы даже не замарачивались на счёт одежды, но Ким...Для него это было важно. Ведь там будет она... та, которая заставила его сердце биться чаще. Да, это Чжоу Цзыюй. Тэ пугало её холоднокровие.
Влюбился он уже давно, и вот появилась эта беседа, которая поможет ему сблизиться с ней. И как не кстати третим лишним тут был Джексон. Он как раз таки тоже выбирал наряд для предстоящей прогулки. Парню хотелось произвести впечатление на Цзыюй, ведь он страдает безответной любовью уже 3 года. И вот выпал его шанс, но Тэхён не собирается уступать ему в борьбе за сердце Чжоу Цзыюй.Не только для них это утро было довольно важным. Мемберы BLACKPINK знали, что Джинён верно всё подметил на счёт Розэ. Почему-то ей понравился Марк и она искала с ним встречи, но чего-то боялась. А вдруг он ей откажет? Что если ему нравится кто-то другой?
— Рози, ты ему понравишься! Ты великолепна в этом платье, — так утверждала Лиса, которая подобрала своей онни милое белоснежное платье с кружевами.
— Перестань, трусишка. У тебя всё получится. — Джису поддерживала макнэ. — Жеку вон сам Пак Чимин пригласил.
--- Йа, Жека у вас в подъездах семки грызёт! — перебила её Дженни, которая понимала, что речь идёт о ней.
— Расскажи нам, — Лиса и Розэ присели возле Дженни на мягкий диван.
— Он сам мне написал. Типо слова поддержки на счёт нас с Каем, а потом мы ещё гуляли...
— Гуляли?! Ты нам не рассказывала. Онни~ — Лиса застала Дженни врасплох.
— Давайте потом. Мы кажется опаздываем. — всё таки Дженни смогла отвертеться от назойливой макнэ.
Цзыюй тоже не особо уделяла внимание этой прогулке, а вот Сана проревела всю ночь. Марк теперь знает о её чувствах к нему и теперь пойдёт на свидание с Розэ, а ей придётся идти с каким-то индюком. Чонгук не то что бесил её, ей хотелось преподать ему урок. Как он посмел! А теперь Сане предстоит свидание с этим придурком. Не справедливо, когда её Марк... Её Марк!
С этими мыслями она пролежала всю ночь, но Момо быстро привела её в чувства, когда сказала, что можно попытаться заставить Марка поревновать, используя Чонгука. А вдруг Марку она тоже не безразлична? Сана согласилась, и девушки побежали завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kakao talk || bts × twice × blackpink × got7
FanfictionНеизвестный создаёт беседу для общения между популярными айдолами. Но с какой целью он это делает? И кто он такой? Этого пока неизвестно. Нашим героям придётся ответить на эти вопросы. Решить для себя и понять, насколько может быть опасен поворот...