❤9 глава ❤

769 19 11
                                    

Почти весь день мы провели на тренировочной базе. Завтра день рождение у Смолова и поэтому мы будем снова на базе. К сожалению,только вечером мы смогли пойти погулять,и то вдвоем,потому что Наташе очень понравился один футболист и она с ним разговорилась и в итоге они пошли гулять вместе. Потом когда Наташа вернется,то все расскажет.

-Тебе не холодно?-спросил заботливо Антон.

-Нет,мне очень хорошо. Знаешь,я давно вот так просто не гуляла..-Антон шел рядом со мной. Наши руки были свободными и мои волосы разлетались на ветру. Свежий вечерний ветерок обдувал мое лицо и я смотрела куда-то вдаль на Москву Сити. -...Иногда мне хочется куда-то сбежать. Не знаю почему так,но я уже скучаю по своему родному городу.

-А где ты родилась? Просто иногда и у меня такое бывает..

-Я родилась в Гатчине. Это Ленинградская область,под Питером. Я там столько лет прожила,отучилась,там столько друзей и знакомых,а здесь...а здесь вообще никого нет. Ну если только теперь ты...-Антон немного улыбнулся и отвернул голову,чтобы я этого не заметила,но все же у меня зоркий глаз.

-Вот знаешь,с виду ты такая хрупкая,а в душе ранимая. Ты очень чувствительная.

-Да я знаю,а еще я очень наивная. Раньше,в школе,я вообще серой мышью была,а сейчас...Вообщем,я очень изменилась. И во внутреннем плане,и во внешнем-Антон оглядел меня с ног до головы и остановился на моих глазах.

-У тебя очень красивые глаза. Они сейчас блестят и зрачки такие большие...так завораживает..-Антон остановил меня и приблизился ко мне. Между нами было очень маленькое расстояние. Он провел рукой по моей щеке и впился в мои губы. Я снова почувствовала этот сладкий вкус его губ и ответила на поцелуй. На счету уже четвертый поцелуй за такое короткое время.-Знаешь,когда я тебя увидел,то все перевернулось с ног на голову. Я каждый день приходил в этот книжный,да еще и твой браслет,он очень помог.

-Хех,а я вообще не заметила что браслет пропал. Я помню как бегала от тебя,потому что боялась и стеснялась,а сейчас уже почти привыкла к тебе.-Антон заключил меня в свои объятия. От него исходила какое-то некое тепло. Было странно,но я даже не сопротивлялась..Мы стояли на побережье Москвы-реки и смотрели на вид этой красоты. С каждым днем я все больше и больше влюблялась. Стоило отойти ему на минут 30 за мороженым,как я уже начала скучать. Честно,я волновалась что он меня кинул и я осталась одна,не зная куда идти,но он просто ходил за мороженкой.

-А ты давно переехала в Москву?-Поедая мороженое спросил Антон.

-Да нет,не давно совсем. Я еще ничего тут не знаю даже. Немного не привычно в таком большом городе находиться.

-Я здесь уже давно. Тоже было такое чувство поначалу,но потом привык,да и брат помогал мне..поддерживал. А  у тебя есть сестра?

-Нет,я одна в семье. Так-то у меня много двоюродных и троюродных сестер и братьев,вообще родных,но кто-то остался в Гатчине,кто-то давно за границе,кто-то тут в Москве,кто-то в Питере.

-А ты в курсе,что у нас уже было четыре поцелуя. Мне так нравится с тобой гулять и разговаривать. Слушай,не хочешь покататься на машине по ночной Москве?

-Ну...можно. -Антон взял меня за руку и мы побежали к его машине. Сев в машину,Антон включил музыку на всю громкость. Мы выехали на МКАД и играла песня "Gimme the loot" Big Baby Tape.  Взяв свой телефон,я решила заснять стори в инстаграм. "Антоша,улыбнись"-кричала я в машине,хотя играла громкая музыка. Я навела камеру телефона на Антона и тот сделал их с братом коронный жест. Выложив эту историю,мы остановились на сфетофоре и я сделала селфи подписав "с miranchuk_jr60 летим по Москве по важным делам)".
    Прошло часа 3 и просмотров на моих стори было very много. Кто-то подписывался,лайков было море,а мы с Антоном уже летели домой,так как было уже около четырех утра. Но дело в том что мы летели домой не ко мне,а к нему. Я позвонила Натаге и сказала что я в отрыв и меня сегодня ночью дома не будет. Родители улетели отдыхать в Дубаи,тем лучше.
     В лифте Антон не сдерживал себя. Он целовал мне шею,оставляя засосы,кусал мои губы,его руки блуждали по моему телу,ну...как по телу,по моей фигуре. Сначала мне было страшно,ведь это так неожиданно все,а потом я расслабилась чуток. Все-таки он мой первый,тот,в которого я влюблена,и даже уже по-моему сильно.
       Войдя в квартиру,Антон продолжил свои поцелуи. Он прижал меня к стене,а потом резко взял на руки и отнес в спальню. Он положил меня на кровать,а сам навис сверху. Антон избавлялся от моей одежды как от соперников на поле. Он швырял одежду куда-то в даль,тем же самым я занималась и с его одеждой. Когда мы были уже совсем без одежды,Антон пробежался по моему телу глазами и задал важный вопрос,наверно для нас обоих.

-Ты готова?-с волнующим голосом спросил меня Миранчук. Я аккуратно кивнула и мы улетели с ним в безумие.... (🔥❌🔞) Наверно эту ночь мне уже не забыть никогда..

Ребяточки,простите простите меня. Я очень старалсь. Жду ваши комменты🔥💕Люблю вас❤💕🌸

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя