Блэк сидела на большом подоконнике своей небольшой комнатки и читала книгу. За окном барабанил дождь. Что-то в это лето он лил часто. Листья деревьев шелестели из-за не слабого ветра. Идеальная погода для пледа, чашечки кофе и книги. Только Анна была очень сонная, собственно, из-за погоды. Сова в клетке ухнула и постучала клювом по решётке. Брюнетка решила открыть клетку, пусть хотя-бы в комнате полетает. Сова вылетела и спикировала на кровать. В этот момент в дверь громко постучали. Блэк подбежала к двери и открыла её, не успела она и слова вымолвить, как в квартиру влетела мокрая до нитки Липова.
-Вот же... Гад!-хлопнула Саша дверь и прижалась к ней спиной. Она тяжело дышала, будто только что бежала от разъярённых кентавров.
-Са-а-ш?-протянула Анна и скрестила руки на груди.
-Ну, ты дай хоть человеку войти,-ухмыльнулась Саша и по-хозяйски сняла ботинки, лёгкую куртку (ей холод и дождь непочём) и шапку, отправилась в гостинную, где её ждала чашка тёплого фруктового чая и подруга. Липова всё удивлялась, как это Анна может так быстро принимать гостей. И чай сделала, и плед положила рядом, если замёрзла (ага, как-же). Липова села на диван и выдохнула.
-Вообщем, я решила пойти прогуляться...
-В такую погоду?-удивилась Анна, хотя причину понимала.
-Сохатая, давай я договорю, а потом вопросы. Так вот, шла я в парк, как встретила какого-то пацана. Ему лет 15, не больше. Прошла мимо, а он в меня водянной бомбочкой, ка-а-ак кинет! Не смотря на то, что и так дождь. Я, такая, разозлилась и хотела ему вмазать, как он ещё одну в меня бросил, уже в руку угодил. Я, честно говоря, офигела по полной. Я всех на районе знаю и репутация у меня ого-го!..-она отхлебнула чая и продолжила,-... А тут какой-то хмырь неизвестный на меня наезжает. После он киданул ещё одну бомбу, я чёт испугалась и рванула к тебе, сама не знаю почему. Вот и всё...-Саша одним большим глотком отпила половину чая.
-Как этот парень выглядил?-смотря в окно, спросила Анна.
-Да как, как? Каштановые волосы, серые глаза и нос такой вздёрнутый... Враг новый, блин...
-Ладно, мне больше интересно то, что ты его не знаешь, а ты весь город по тени узнаёшь,-улыбнулась Блэк.
-Да, полюбас, приехал недавно. Хотя в наш "элитный райончик" редко кто заселяется.
-У меня тут такой вопрос...-задумчево начала брюнетка.
-Ась?
-Как ты зелья на каникулах пьёшь?
-По почте, хотя это и опасно. Еле как Снейпа уговорила!-засмеялась Саша, вспоминая тот момент. Анна поддержала её и тоже засмеялась звонким смехом. В этот момент в окно постучали, даже сквозь барабанную дробь дождя это было слышно. Девчёнки переглянулись и открыли окно, в квартиру залетела промокшая сова. Она села на стол. Саша быстро дала ей печеньку, после чего накрыла пледом, а потом уселась на диван.
-Чё там?-подбирая под себя ноги, спросила Липова. Брюнетка взглянула на три конверта. Два из Хогвартса, а один от мальчиков.
-Так, с этим всё понятно,-она отложила в сторону письма из школы чародейства и волшебства.
-Казя и Емя?-склонила голову поближе к конверту и спросила русая. Анна кивнула и открыла письмо.
-"Сашка и Анька, вы читали наши письма, которые мы вам присылали? Никаких известий от вас. У вас всё хорошо? У нас отлично, поехали с родителями в Италию, вообще кайфово! Ладно, не скучайте и киньте весточку о нашей идее."
Ваши "болбесы",-прочитала Анна и быстро что-то вспомнив убежала в свою комнату и вернулась с письмом от парней, которые отдали его ещё давно, до каникул. Подруги и забыли про это.
-Ты свой, как я понимаю, не читала?-подняла брови Блэк. Саша утвердительно кивнула.
-Они, скорее всего, индентичны.
-Ладно, читаю,-прокашлялась Анна и принялась за дело,-"Анька, мы с Олегом нашли прекрасный способ спасти вашего "любимого" зельевара! Сразу скажу, почему мы не сказали раньше, когда прощались. Просто за это выхватили-бы пару отработок, не смотря на то, что мы из Дурмстранга, а то и похуже! Но не суть... Так вот, его, как вы говорили, укусила змея, вид которой науке малоизвестен. Мы порылись в библиотеке, как обычной, так и в Запретной секции. На полу, под стеллажом мы заметили огромную книгу по ядам и всему прочему. Вот, там было такое заклинание "Эвекто Веном", оно исцеляет человека от яда, но для полного действия нужно специальное зелье. Отрывок из этой книжки у Саши в конверте. Мы подумали, что так надёжнее. В Зельеварении, ни я, ни Ол не смыслим, так что вся надежда на вас. Ингридиенты там редкие. И готовить сложно. Пока на этом всё. Напишите весточку об этом, подумаем вместе.
Филипп.
Пару минут девушки лишь моргали глазами и смотрели друг на друга.
-Нет, они определённо не болбесы...-вымолвила Саша.
-А ведь мы даже не искали что-то на эту тему...-сказала Анна.
-Я сейчас пойду домой и прочитаю отрывок, потом напишу тебе, хорошо? Кто знает, сколько нужно варить это зелье...-озвучила план Липова и пошла к вешалке.
-Да, хорошо,-Блэк открыла дверь и попрощавшись с русой, побежала строчить письмо Казею и Емельянову. Жаль, что они в Дурмстранге, а послезавтра уже в Хогвартс. Живут-то они в Москве, но на данный момент, в Итали, и только летом (а то и не каждым, как в этом году) приезжают сюда. Печально, но это так. До битвы за Хогвартс осталось, по волшебным меркам, не так много времени, а до битвы в Министерстве ещё меньше. Битва в Министерстве... Сириус... Нет, они спасут его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги в Хогвартсе
FanfictionЧто если сбылась твоя самая заветная мечта? Кажется, что это банально, но сбываются мечты не у всех. У кого-то они просты, у кого-то сложны. Главное верить... Верить, что свершится чудо... В городке Санкт-Петербурге жили две лучшие подруги Александр...