Я писала ее под Titanium-Madilyn Bailey.Надеюсь вам не составит труда включить ее:).Она сюда подходит немного думаю.
От лица Зейна.
Я не могу поверить что моей Кейт больше нет.Это нечестно.Мы ведь только начали встречаться. Ведь у неё только началась жизнь. Почему судьба забирает именно таких людей как Кейт?
Она была весёлой,доброй,милой.Была....Что теперь? Что мне делать без неё?Лутше бы на ее месте был я.
До последнего я не мог поверить что это случилось,но были доказательства. С которыми я не мог поспорить.
И Бо.Она ведь только оправилась после отьезда Гарри.А тут смерть лутшей подруги.Она очень сильная девушка.Я бы наверно не выдержал.Она не заслуживает такого.
Но что поделать?Судьба все решает,а нам остаеться только мириться...
От лица Бо.
Я очнулась явно не у себя дома.Хм..ах это же дом парней.Голова жутко болит.Вмиг перед глазами все проплыло.Смерть Кейт.Смерть моей лутшей подруги.Слёзы полились из глаз.
Я лежала на диване и вспоминала все моменты связанные с Кейт.Вспоминала какая она была весёлая.Душа компании.Тело уже сотрясало от рыданий.
Внезапно я ощутила руки у себя на плечах. Я открыла глаза и увидела перед собой Зейна.Он с волнением смотрел на меня.Я села и крепко обняла его,уткнувшись лицом ему в грудь.Слёзы потоком лились из глаз.
-Тшш-он гладил меня по спине.
Странно но это подействовало. Я немного успокоилась.
-Спасибо Зейн-прошептала я-как ты?
Это был глупый вопрос. По нему было видно что ему очень плохо.Потухший взгляд.На лице гримаса боли.В глазах....боль.Он не смотрел мне в глаза.
-Не очень-ответил он.
Мы ещё долго так сидели.Он успокаивал меня.В то время как у него самого в глазах стояли слёзы. Через некоторое время я пошла домой.
Внутри снова пустота.Это убивающее чувство.Когда тебе так плохо,и никто не может помочь.В душе пустота,будто вместе с Кейт умерла часть моей души.Но я не забуду ее.Никогда.Я не посмею.Она бы не хотела чтобы я расстраивалась.Я буду продолжать жить.Не смотря ни на что.Ради моей дорогой Кейт.
Я сидела на кухне,и услышала звонок в дверь.Открыв ее я увидела заплаканную Энн.Она бросилась ко мне в обьятия.
-Бо...ее больше неет-она рыдала
-Я знаю, не плачь-я пыталась ее успокоить, хотя понимала что мне не удастся.
Ее тело дрожало,она спрятала лицо у меня на груди.Слёзы снова полились из глаз.Больно.Слишком больно.Кейт не заслуживала такого.Она не должна была умереть.
Мы ещё долго стояли обнявшись,и плакали.Остановиться нет сил.Но все же,мы прошли в гостинную и сели на диван.
-Бо...это так ужасно-дрожащим голосом сказала Эне- я ведь разговаривала с ней!
Я удивилась.
-Я разговаривала с ней,и она разбилась!-сказала она-это из за меня,она отвлеклась из за меня!Я виновата в ее смерти!
У Энн началась истерика.Она упала на пол,и закрыла лицо руками,плача.Я бросилась к ней,прижимая к себе я успокаивала ее.
Я должна быть сильной.Я не должна сдаваться. Я потеряла ее.Мою Кейт.
Мы долго сидели на полу.И плакали.Справляясь с той болью которая медленно пожирала нас изнутри.
Простите что так долго не было проды.Я постараюсь исправиться. Следующая глава уже в процессе.Надеюсь вы не забыли меня:) Люблю вас.