POV Инк.
Всем привет я Инки. Самая обычная как по мне девочка. И мне семь лет. Сегодня мы с родителями едем до бабушки. Если честно я впервые в жизни еду к ней в гости. Надеюсь эти летние каникулы я проведу хорошо.
(Мама)- Инки давай быстрей! Нам уже нужно выезжать!
(Я)- да мам бегу!
Я выбежала из дома со своими сумками наполнеными различными вещами и села в машину. Мы тронулись. В машине из за тряски невозможно рисовать поэтому я всегда смотрю на пейзажи или общаюсь с братом по телефону. Он решил остаться дома и поэтому с нами не поехал что немного огорчало. Я немного надула щечки и продолжила смотрель на пролетающие мимо окна машины пейзажи. Поля, луга, леса это все попадалось мне на глаза так хотелось запечатлить всю эту красоту но я понимала что это будет оочень трудно. Эх. Ехали мы где то часа два. Приехав я выбежала из машины и побежала в обьятия к бабушке. Она поприветствовала нас, накормила и проводив родителей которые и без этого хотели скорей уехать начала спрашивать как у меня дела.
(Я)- у меня все отлично. Я недавно научилась рисовать человеческое тело. И при этом соблюдать все пропорции.
Бабушка немного усмехнулась и предложила мне сходить погулять. Впрочем я согласилась и радостная выбежав на улицу пошла осматриваться. Воздух был чистым не то что в городе. Пейзажи- загляденье. Прогуливаясь я набрела на речку. Вода переливалась под лучами солнца. Деревья находяющиеся рядом шелестели листьями. Грех это не запечатлить! я села под дерево и принялась рисовать. Хорошо что все инструменты у меня с собой. Я сделала набросок. Потом обвела все нужные линии и принялась разукрашивать. Я настолько увлеклась что не замечала все происходящее вокруг. Но от рисунка меня отвлекли.
???- привет.
Передо мной стояли две девочки. Одна была с серыми волосами. Она была одета в серую футболку, синий шарф, черные шорты и голубые сапожки. В ее глазах были звездочки. Это выглядело очень мило.У второй девочки были бежевые волосы. Она была одета в бежевую кофту с золотым пояском, золотые перчатки,золотую диадему, плащ со звездочкой, темно бежевые лосины и золотые сапожки. В ее глазах также были звездочки. Она тоже выглядела очень миленькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор Инк
Fanfictionв детстве Инки первый раз поехала до бабушки. в деревне она нашла много новых знакомых. Лето она провела по настоящему весело. Но судьба решила сыграть с ней злую шутку она больше в связи с некоторыми обстоятельствами не приезжала в деревню. и вот...