Оказалось Гено сестра Эррора и они одногодки. А это значит что мы с Эррором тоже одногодки. Еще мы познакомились с самим богом смерти Рипером и оказывается он может убить касанием, но он может докасаться только до Гено и после того как я это узнала я стала их называть женихом и невестой. Почему бы и нет. Все лето мы гуляли вместе. Даже bad guys были не против погулять или поиграть. Лето подходило к кноцу и прощаться с друзьями было грустно но нужно ехать домой. Родители уже подьехали к дому. И мне уже нужно выходить и ехать домой.
(Инк)- мам а мы же приедем следующим летом?
(Мама)- конечно Инки.
Мама улыбнулась и мы тронулись. Снова пролетающие мимо окна машины пейзажи. Снова играющее радио. Это немного навивало грусть. Ну и естественно погода решила мне настроение испортить окончательно. Начался дождь. Дождь шел все то время пока мы ехали. Приехав я увалилась на кровать и уснула.
*инк уже взрослая*
Я проснулась. Дико гудела бошка. Естественно. Что б она не гудела. Я поспала всего три часа. И вчера выпила весь свой запас энергетиков. На данный момент мне 16 лет. И сейчас лето. Мы больше ни разу не ездили до бабушки. Все потому что бабушка умерла от сердечного приступа. После этого я стала замкнутой. У меня часто плохое настроение и депресия. Родители стали больше работать. Времени у них не оставалось на нас с братом. Брат уже стал достаточно взрослым и живет отдельно от нас со своей девушкой Темплэйт. У него свой бизнес и иногда он нам помогает средствами. Дома я стала редко появляться. Обычно сижу у эхо цветов и рисую. В школе у меня все в норме и поэтому родители сильно не придераются.
Я встала с кровати и пошла на кухню. Как всегда родителей дома нет. Мне же лучше. На холодильнике висел листочек для заметок я сорвала его.Инк мы поздравляем тебя с днем рождения! Твой подарок у нас в комнате на кровати. Надеемся тебе понравиться. Прости но сегодня мы будем работать до поздна поэтому не сможем отпраздновать вместе. Но ты не вешай нос. Можешь сегодня сходить до друзей или погулять.
Родители.
Я прочитала это и направилась в спальню родителей за подарком. На кровати лежала маленькая коробочка. Я открыла ее. Там лежали ключи. Не от машины а явно от квартиры. Неужели они подарили мне собственную квартиру. О там еще записка.
Ул. Чернил. Дом 365 подьезд третий этаж 16 квартира 230
С любовью Пэйл, Мама и Папа.
Я решила позвонить родителям и убедиться что этот подарок правда мне ну и там еще кое что поспрашивать.
(Инк)- алло..... мам это правда мне?.......боже мой*всхлип*. огромное спасибо!........х-хорошо я соберу вещи......... я буду жить возле Пэйла?!.............. соседкой?!...... круто спасибо вам огромное. Очень вас люблю............ угу давай.
Я рванула собирать скорее вещи. Я теперь буду жить отдельно от родителей. Как же это волнительно. Я собирала вещи где то час. Так. Вроде бы все. Хмммм. Ах да! графический планшет. Теперь все. Я вызвала такси. Вещей у меня не много поэтому они могу уместиться в одной легковушке. Через двадцать минут я уже была в машине и мы ехали к моему новому дому.
(Водитель)- приехали.
(Инк)- вот! огромное спасибо.
Я протянула купюру и вышла из машины. Передо мной был шестнадцати этажный дом. Я улыбнулась и направилась к своему подьезду. Тут было довольно уютно. Оранжевые стены серые котики на них создавали приятное впечатление. Но когда я поднялась на свой этаж я увидела довольно серую картину. Но я сильно не растроилась. Все таки я буду жить не в подьезде а в собственной квартире. Я направилась за угол за которым предположительно находится моя квартира и меня встретил Пэйл. Оказывается мы с моим братом соседи. Это круто. Я обняла Пэйла он немного усмехнулся и мы пошли в мою новую квартиру. Зайдя я начала визжать. Открытый вид на весь город белые стены которые можно разукрасить, гигантская плазма висящая на стене, мощный компьютер,гигантская кровать,большая кухня со всеми нужными для готовки приборами. Боже мой это рай. Пэйл рассказал мне что да как и попрощавшись ушел. Я начала обустраиваться. Для начала я разложу вещи по полкам а потом разрисую все стены. Все сделав я увалилась на свою кровать. Вся стена теперь была украшена радужными узорами а в середине этого узорчитого хаоса я решила нарисовать себя .Чтож получилось довольно прикольно. Осмотрев свою кропотливую работу я радостно улыбнулась. И решила пойти приготовить себе что нибудь. На удивление в холодильнике уже была еда. Видимо Пэйл постарался. Хех.☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Вот и новая глава хех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор Инк
Fanfictionв детстве Инки первый раз поехала до бабушки. в деревне она нашла много новых знакомых. Лето она провела по настоящему весело. Но судьба решила сыграть с ней злую шутку она больше в связи с некоторыми обстоятельствами не приезжала в деревню. и вот...