Pov Jimin
После того,как мы поели,я вымыл посуду. Помыв посуду,я вспомнил,что у Хосока нету еды. Я начал ходить по дому,заглядывать в каждую комнату,т.к. я не знал где он сейчас. И вот заглядывая в очередную комнату,я вижу Хосока. Я стоял в проеме двери. Хосок был занят. Он подписывал какие-то бумаги и чисто случайно заметил меня.
-Почему ты зашел без моего разрешения?-спросил он и снова погрузился в работу.
-Просто в твоем холодильнике пусто. Я хотел попросить сходить в магазин за продуктами,а так как не знал где ты,я заглядывал во все комнаты-сказал я на одном дыхании.
-Я сам схожу в магазин,а ты уберись. Хорошо?-сказал он, на что я кивнул. Хосок встал со стула,взял с собой джинсовку,которая лежала у него на плечах кресла. Он вышел из комнаты и пошел к входной двери. Обувшись,он вышел из дома,закрыв меня на ключ. Когда он ушел,я начал убиратся. Когда я убрал весь первый этаж,пошел на второй. Когда я поднимался,я смахивал пыль с картин. Убрав почти весь второй этаж,мое внимание отвлекла дверь, про которую мне говорил Хосок,но мне было так интересно. Я подошел к этой двери и открыл. Комната была очень пыльной. В углу я заметил коробку и подошел к ней. Подняв коробку,я понес ее к себе в комнату.
*какая же она тяжелая!* думал я. Открыв дверь своей комнаты, я положил коробку под кровать. Вернувшись к той двери,я закрыл ее. И как раз во время. Потому что пришел Хосок. Я спустился и заметил,что Хосок расскладывает продукты. Подойдя к нему я сказал:
-Хосок,я сам разберу пакеты-сказал я на что Хосок просто ушел. Разложив пакеты я услышал крик Хосока
-Чимин!!-крикнул он-Приготовь поесть-опять крикнул он. Снова открыв холодильник и достав продукты,я принялся за готовку. Спустя пол часа все было готово.
-Хосок иди ешь-крикнул я и услышал шаги. Хосок пришел,сел и начал есть. Поев,я вымыл посуду и вспомнил про ту коробку. Поднявшись на вверх,я зашел в свою комнату. Сев на пол и достав коробку,я принялся ее открывать. Но открыть мне коробку помешал голос.
-Ну и что мы тут делаем?