Всю дорогу Тайлер думал, правильно ли он сделал, предложив Хэрвуду остановиться у него в доме? При мысли, что тот будет жить у него неделю, каждая клеточка его тела наполнялась предвкушением.
«И зачем я его пригласил?» – повернувшись к мальчику, подумал Рат.
Мэтт что-то говорил на своем и продолжал сосать свою игрушку.
Через несколько минут вдали появилась зеленая изгородь.Подъехав к дому, Тайлер припарковался и сказал:
- Приехали, выходи, - Рат вышел из машины и открыл заднюю дверь, чтобы вытащить Мэтта.
– Ты живешь здесь?
Перед Дэвидом предстал дом, среднего размера.
Тайлер извлек Мэтта из креслица, а свободной рукой взял сумку.
Рат оглянулся на Дэвида и застыл. Тайлеру так хотелось, чтобы тому понравился дом, где живет Мэтт.Тайлер подождал пока брюнет достанет свою сумку, и закрыл машину, направившись к дому. Поцеловав ребенка в щечку, он открыл дверь и небрежно бросил ключи на старинный столик в прихожей. Затем быстро прошел через гостиную на кухню. Кухня была большая, даже слишком. Прямо под окном располагался длинный стол. Рядом с ним стоял манеж Мэтта и высокий детский стул.
– Вау, какая огромная! – присвистнул Хэрвуд.
Тайлер смущенно улыбнулся. Сажая мальчика в детский стул, он кивнул в сторону небольшой комнаты, которая располагалась недалеко от кухни.
– Там мой кабинет и по совместительству гостевая комната. Тебе придется притащить туда раскладушку. Она довольно удобная. И еще там ты сможешь подключить свой ноутбук, если ты его привез.
- Конечно, без него я никуда.
- Зачем он тебе здесь? Отчет отправлять?
- Ну…Фотографии мальчика точно, Руперт просил присылать.
- Ясно, - Тайлер грустно улыбнулся, - можешь положить вещи в гостевой, я пока покормлю Мэтта.
- Хорошо, я переоденусь.
Дэвид повернулся и вышел из кухни, а Рат начал кормить мальчика из баночки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость, которого не ждали.
Fanfiction- Так, давайте к делу, что именно Вас привело в этот город? - Вы. - Я? - Мне нужно, чтобы вы подписали документ. - Что за документ? - Я хочу усыновить ребенка. - Эмм... Ясно, причем тут я? - Он ваш родственник.