Впервые я увидела его на крыше дома. Я видела, как его голова появилась и быстро скрылась за цементным блоком. Подумав, что мне померещилось, я забыла об этом.
Неделю спустя я вновь сидела в этой аудитории, за этой же партой, и по привычке смотрела в окно…
Он появился вновь. Теперь я точно была уверена, что мне не показалось. Я постоянно чувствовала, что за мной следят. Но, к моему же удивлению, я не была напугана.
Прошел месяц, а я все так же улавливала его появления. И однажды я встала у окна и стала ждать. Он выглянул, и я помахала ему рукой. Он замер на мгновение и исчез. На следующий день я нашла на подоконнике стеклянную фигурку феи в оранжевом платье с голубыми волосами и прозрачными искрящимися крылышками. Я посмотрела на крышу соседнего дома и вновь увидела его. Фигурки появлялись каждый день. Иногда они были бумажными, иногда деревянными, металлическими, восковыми и разные другие.
Приближались зимние каникулы. Приходя на пары, я каждый раз смотрела в окно, и мое сердце трепетало в волнении вновь увидеть его. Я боялась, но все же решилась подняться на крышу того дома.
Я увидела то, чего даже не могла предположить…
Здание было заброшенным: на стенах рисунки, разбитые окна, на полу толстый слой пыли, сажа, стекло от бутылок. Я осторожно поднялась на крышу. Он сидел там, на корточках ко мне спиной, и не слышал, как я зашла. Его куртка была покрыта пятнами от старости, на плече из дыры торчала вата. Он встал, и я увидела старые, на несколько размеров больше его ног, ботинки. Черная шапка, которую я всегда видела, была порвана и сквозь нее виднелись блестевшие волосы.
Он обернулся и вздрогнул, увидев меня. На его лице была небольшая щетина, а от носа до века шло грязное пятно. Он опустил глаза, и я не успела разглядеть их цвета. Растерявшись, он сперва не знал, что делать, как и я. Но потом он резко отвернулся и спрыгнул с крыши. Я в паническом ужасе подбежала к краю, но его нигде не было.
С того дня он перестал дарить мне подарки и больше не появлялся на крыше. Я чувствовала себя виноватой. Я не знала, кто он такой. По его одежде было похоже, что он бездомный.
Но я не могла все так оставить, поэтому вместо пар я залезла на крышу одного из жилых домов, он был на пару этажей выше здания, где обычно
сидел он.
От холода я топталась на месте и терла замершие руки. Спустя час моих ожиданий он все же появился. Сев на колени, он прятался за край крыши и аккуратно выглядывал из под нее. Он просидел так минут двадцать, затем, похоже, понял, что я не приду, и ушел. Тогда я решила, что мне делать. Мне плохо удалось его рассмотреть, поэтому мне было сложно предположить, сколько ему лет. Но я осмелилась решить, что он умеет читать.
Писать письма не так уж просто. Я хотела извиниться, но при этом не обидеть его.
Наконец письмо было готово, и я вновь прочитала его.
«Здравствуйте! Я хочу извиниться перед вами, что, возможно, поставила вас в неловкое положение тогда, зайдя на крышу. Простите меня! Я не знаю, как вас зовут, и не знаю, знаете ли вы мое имя, но я уверена, что вы хороший человек. Я не желаю вам зла. Я бы хотела узнать ваше имя, если вы не против. До свидания!
Хранительница ваших подарков – Мэг»
На другой день перед парами я положила записку на каменный блок крыши и покрыла ее кулечком моих любимых шоколадных конфет. Взяла бинокль и забралась на крышу университетского здания, для этого мне пришлось украсть ключи от замка. Надеюсь, они не скоро заметят пропажу.
Я хотела получше рассмотреть своего тайного поклонника и узнать, смог ли он прочесть мое послание.
Его долго не было и я уже начала сомневаться, что он придет. Но все же он появился на крыше. Подойдя к краю, он удивленно посмотрел на мой подарок и осторожно вытянул листок бумаги. Он прочел письмо и посмотрел в окно…
И вот я уже шла за ним по пятам. Думаю, он не ожидал слежки и потому редко оборачивался. Он выбирал безлюдные темные улицы и прятался, если мимо проходил человек.
Мы подошли к одному из многоэтажных зданий белого цвета и обогнули его. За ним оказался пустырь, и с этой стороны совсем не было окон.
Я спряталась за угол, а он стал взбираться по лестнице. Когда он полностью скрылся, я подождала несколько минут и последовала вслед за ним. Высоты я не боюсь, да и лестница казалась довольно прочной.
На крыше было пусто, кроме небольшого строения, которое называют «домиком на крыше».
Оказаться незваным гостем… Я не могла придумать ничего лучше, и пошла на пролом. Иногда любопытство становится сильнее страха человека.
Я вошла и… ничего не увидела. В домике было очень темно, а солнце и так с трудом проникало сквозь плотную гущу облаков.
Слева я разглядела ободранное полотно, разделявшее комнату пополам.
Наконец мои глаза полностью привыкли к темноте, и я смогла увидеть небольшой столик с железной посудой. Справа на комоде располагалась аккуратно сложенная куча книг, над ними полки, и снова много книг.
Я настолько была увлечена, рассматривая все вокруг, что не сразу заметила, что дверь закрылась. Я замерла. И в полной тишине услышала
дыхание…
Раньше я думала, что в такой ситуации я бежала бы оттуда с такой скоростью, что даже свет бы не угнался за мной. Но я не испытывала страха, а даже улыбнулась, в надежде, что он это увидит.
Я стала всматриваться в темноту второй половины комнаты и даже смогла разглядеть его силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОГДА ТЫ ЗНАЕШЬ, КТО ТЫ...
FanfictionДевушка учиться в институте, и случайно замечает, что за ней следят...