Дракон🐉

1K 79 8
                                    

"Сильное разгоряченное тело прижимает девушку к стенке, властные руки скользят по оголенным участкам кожи, заставляя ее гореть от мимолетных прикосновений. Губы много припухшие от неимоверного количества поцелуев, дразнящих и разжигающих еще большее желание. Казалось воздух раскален до такой степени, что уже невозможно дышать, но это было так не значительно по сравнению со всепоглощающей страстью которая окутывала двух молодых людей..."

- Всего лишь сон. Не везет, так не везет. - разочарованно протянула девушка, просыпаясь.

Запись из дневника Люси. POV.

Я с детства была неправильным ребенком. В то время когда все нормальные девочки хотели стать принцессами и мечтали о принцах, я мечтала о высокой башне с собственным сильным драконом. И что все эти дурочки нашли в принцах? Ну принц. Ну в короне. Белая лошадь. Пф. А вот дракон. Сильный, властный, и безумно красивый.

Прошло несколько лет, и моя мечта постепенно исполнялась. Я обзавелась собственной двух комнатной "башней", на втором этаже небольшого домика в Магнолии. А вот с драконами дело обстояло намного хуже, несмотря на то что их в гильдии оказалось целых три.

Гажил Редфокс. Стальной убийца драконов. Не в моем вкусе. Встречается с Леви.
Лексус Дреер. Громовой убийца драконов - маг молний. Моя личная заноза в общеизвестном месте. Силен. Умен. Красив. Заносчив. Зол. Идеальная кандидатура, но я для него не больше чем "болельщица" и "косплеерша" как он меня всегда называет.
Нацу Драгнил. Огненный убийца драконов. Великовозрастное дитя, которое интересуется исключительно драками и содержимым моего холодильника. Добрый. Красивый. Отзывчивый. Сильный. Но я для него лишь друг и напарник по миссиям.

Не везет. Сегодня возьму задание, чтоб немного развеяться.

Конец POV.

Отложив тетрадку и ручку, девушка мигом собралась и побежала в гильдию на встречу новым приключениям.

***
Мастер устав от глобальных разрушений, расформировал сильнейшую команду, отправив каждого по одиночке на задания.
Вот уже неделю Хартфелия одна бродила по пустыне в поисках какой-то неадекватной банды преступников. Ну кто в здравом уме будет добровольно жить в адской пустыне. Жара невыносимая, а снять с себя  больше нечего, и так коротенькие шортики и верх от купальника ничего не прикрывали.

🎉 Вы закончили чтение Мечты сбываются.(Игнил/Люси) 🎉
Мечты сбываются.(Игнил/Люси)Место, где живут истории. Откройте их для себя