ЧАСТЬ ПЯТАЯ

51 4 0
                                    


- Эди, поднимайся, сегодня у нас трудный день

Папа..нет, я не смогу снова..

- Эд..не вынуждай меня заставлять тебя.

Я иду за ним в такое знакомое, страшное место. Сажусь. Меня подготавливают, одевают на голову электронную сетку.

- Сегодня мы переходим на новый уровень, Эди. Снимите покрывало - папа обратился к мужчине в очках. Он незамедлительно выполнил его приказ.

В клетке сидела рыжая кошка. Она шипела и оскаливала зубы, громко урча.

- Ну давай, Пятдесят Первая. Ты знаешь что делать.

- Нет.

- Что? - спокойно поинтересовался он.

- НЕ-Е-ЕТ!!!

Меня вновь тащат в эту камеру. Я извиваюсь, кричу, но меня словно не слышат. Зову папу:

- Не-ет, пожалуйста, папа! Папа! Пожалуйста, не надо!

     Ночь.
. . . .

Эди жила в этом интернате не одна. Каждый день, ровно в пол восьмого утра она ходила вместе с другими ребятами в столовую.
Только если не была наказана.

Хоть детей в интернате было не мало, никто из них друг друга даже не знал. Они почти не разговаривали, не выражали никаких эмоций, кроме страха, жили по одиночке, были одинаково одеты и побриты.
Только Эди выделялась своей рыжей копной..

• • •

  Это случилось шесть лет назад. Её вызвали на подстрижку как раз тогда, когда она была наказана.

Железная дверь камеры тяжело отворилась: на пороге появились двое солдат:

- Стричься.

Эди усадили в чёрное кресло. Сзади стояла женщина в хромовых перчатках и машинкой в руке.

Она включила прибор и уже было принялась за работу:

- Нет, - девочка смотрела на неё через зеркало, прожигая взглядом.

Все изумлённо переглянулись.

- Мне остановиться? - парикмахерша вопросительно посмотрела на одного из солдат.

- Нет, продолжайте и не обращайте внимания.

Женщина пожала плечами и сбрила одну кудряшку.

- Я сказала НЕТ!

Машинка в её руках расплавилась.

Женщина ахнула, уронив на пол изуродованный кусок пластмассы. Солдат подал ей новую машинку.

Э.Д.Место, где живут истории. Откройте их для себя