Глава 1 Эдвард, я беременна

1.2K 30 0
                                    

##Белла

-Эдвард , я беременна - мне было страшно.
Ты изменила мне? - Белла не могла поверить услышанному и продолжала смотреть на него, - Ты изменила мне?! - повысил голос Каллен.
- О чём ты говоришь? Я никогда! - девушка не понимала почему муж не верит ей.
- Как ты могла... - шептал Эдвард, словно не слышал её оправданий.
- Эдвард, послушай, я никогда не изменяла тебе. Это твой ребёнок, - протараторила девушка.
- Я не верю тебе! - крикнул мистер Каллен и кинул супругу на пол, а сам отошёл и хватаясь за голову ходил из стороны в сторону думая, что делать дальше. "Как она могла так поступить? После всего что было..." - терзали мысли разозлённого вампира.
- Милый, ты чего? Я никогда не изменяла тебе. Давай позвоним Карлайлу, может он знает, как такое могло произойти?
- Не надо сюда приписывать Карлайла! - он ударил беременную девушку по лицу, от чего та упала на пол.
- Я развожусь с тобой ! Вот документы и деньги!-Эдвард кладёт деньги и документы- Я попрошу Густава отвести тебя на материк. Прощай...

Я села на пол и стала плакать.
Вдруг позвонил телефон. Это была Элис!
##телефонный разговор.
- Элис это Белла. - сквозь слёзы сказала Белла.
- Я знаю кто ты! Как ты могла, Белла , я считала тебя сестрой, а ты взяла и изменила Эдварду и ещё забеременела! Ты просто шлюха!! Если ты ещё раз нам позвонишь то я лично тебя убью! Ты поняла?- спросила Элис.
- Да- сказала Мисс Каллен и сбросила трубку.
Мне было плохо душевно и физически!
Белла уснула ,а утром за ней приехал Густав.

Вот так как -то
😘

Сумерки .Рассвет по другому.Место, где живут истории. Откройте их для себя