Сайпан — остров в Тихом океане.
Когда ребятам сообщили место съёмок, то каждому из них было сложно поверить, что вот-вот они полетят на остров Сайпан. Это самое идеальное место для отдыха: круглосуточно жаркая погода, приветливые люди и большой выбор развлечений для туристов. Тэхён просто не мог не завести небольшой блокнот, чтобы расписать на его страницах свои планы. Чонгук вычитал, что это местечко богато аквапарками, поэтому один из пунктов Тэ выделил специально для этого развлечения, а рядом добавил «с Чонгуком». Но стоит ли это выделять? Около каждого пункта светилось короткое «JK», словно без этих инициалов задуманное не осуществится. А всё потому, что макнэ нравится Тэхёну. Действительно. И мечты и вправду не сбудутся без присутствия Чонгука. Только старший никому не рассказывал свои тайны. Его всё устраивало. Возможно, были времена, когда Ким был разбит морально из-за младшего, но не по его вине, как бы глупо это не звучало. Он не пойдёт на риск, ведь дорожит тем, что у него есть и даже боится просить большего. Страшнее всего потерять всё это. Парень много раз прокручивал в голове сцену, как он признаётся Чонгуку в любви, но каждый раз она имела один и тот же исход, каждый раз картина казалась такой реальной, что приносила ну совсем не воображаемую боль. Так рождались холодные пейзажи парня, словно краской служили его собственные слёзы, словно работа, помимо стараний, была пропитана и долгими страданиями, душевной болью.
Столько чувств вызывает Чон Чонгук в душе Тэхёна. Искренняя радость переполняет всего Кима, всего до конечностей, что иногда он счастлив только тому, что может представить любимый образ и воспроизвести его голос в памяти. Его чувства такие глупые, такие нетерпеливые: всё вырываются наружу, всё стремятся куда-то. Словно волны к берегу, словно больше некуда, словно так и должно быть, словно так и есть.
Так и есть.
«Невинные они плывут,
Я говорю им: «Нет»,
И они просто ныряют.,
Но знают ли они
Этот долгий путь вниз?»Тэхён любил Чонгука.
Всё ли проходит?
Завтра последний день съёмок. Отдых удался, но пролетел слишком быстро. Мемберы не успели опомниться, казалось, что только вчера они собирали вещи, суетились и надеялись хорошо долететь до острова. А пока завтра не наступило перед Тэхёном ночь. В поздний час он сидел на берегу моря и наблюдал за всем с печалью в глазах. Очень не хочется покидать свежий остров и оставлять позади дни, наполненные тёплыми воспоминаниями. Парень выполнил все пункты плана, кроме одного. Кроме того, который очередной раз зачёркнут пастой и, кажется, никогда уже не осуществиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
feelings to the shore
FanfictionТэхён завёл блокнот и вписал в свой план очень важный пункт, а у Чонгука таких важных пунктов было несколько. Сайпан - место, где приходит конец к страданиям Вигуков.