***Мейбл***
*Бииииииииип*Бииииииииип*Бииииииииип*
Мей:- ЗАТКНИСЬ ТВАРЬ!
Что случилось с Мейбл? Из-за пелены счастья и вечного оптимизма, она не видела насколько жесток мир... И вот 4 года назад, она открыла глаза на реальность, так сказать сняла розовые очки...
Дип:- Мейбл... Можно потише? Я сплю...
Мей:- Если встала я, вставай и ты! Чем ты оссобенее меня?
Дип:- Лаааааааааааадно...
И диппер наконец встал
Мей:- Копуша! Ванна моя!
Дип:- Нет, Мейбл, не сме... - тут дверь в ванну хлопнула за обладательницей чёрных волос... Да-да она перекрасилась в чёрный и сделала косое каре до середины шеи... ( Шо я несу? Прим. Автор.)
***ЗО минут***
Мейбл вышла из ванны с лёгким, повседневным макияжем, хорошо уложенными и рассчёсанными волосами и в этом:(Вместо туфель кроссовки)
Мей:- Диппер! Братец ты мой любимый... Ванна свободна, но нам через 1О минут выходить!)
Дип:- Мейбл, сестра моя любимая завтрак на столе, и спасибо , что освободила вам хотя бы за 1О минут до выхода...
Мей:- Всегда пожалуйста!
Мей быстро поела и взяла 2 своих чемодана, так как они переезжают в Граввити Фолз! Нав-сег-да!!!!! И села тупить в телефон...
Дип:- я всё, выходим!
Мей:- И полгода не прошло!!!! Дип! Новый рекорд!!!!
Дип поправил свои волосы заплетённые в хвост (Он их отращивал... прим. Автор.)
Дип:- Да пошли уже!!!
Мей:- Ладно, ладно...
*Птюм птюм* ( умею я описывать звук пришедшего уведомления... прим. Автор.)
Мей:- Менi шо-то хто-то прислал...
Дип:- потом посмотришь, на автобус опаздаем!
Мей:- хорошо-хорошо мистер Пунктуальность...
Дип:- да пошли уже мисс Пофигистка
И пошли наши герои на остановку и чемоданами в руках...Всем пиривет!
Вику потянуло на Граввити Фолз...
Но это не означает, что я заброшку и забуду книгу по крипипасте!!!!
Ни в коем случае!!!!
А сейчас...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны есть у всех... [ГРАВИТИ ФОЛЗ]
RandomВот близнецам Пайнс уже 18 лет, и переезжают в столь родной Граввити Фолз, но все меняются и близнецы, не исключение...