Утро выдаётся тяжёлым. Настолько тяжёлым, что Тэхён едва не швыряет часы в стену, когда срабатывает будильник. Противно гудит голова, и ноют сухие, как пески Сахары, глаза. Затекло за несколько часов сна тело, ни разу не менявшее позу за прошедшее время. К тому же, Тэхён не накрылся одеялом, поэтому в теле бродит лёгкий озноб. Не то чтобы в комнате холодно, но и недостаточно тепло для того, чтобы валяться в постели в одной пижаме. Которая, к тому же, не такая уж и греющая.
«Не уснуть. Душ. Не уснуть. Одеться. Не уснуть. Добраться до столовой» - лениво покачивается на волнах дрёмы мысленная установка.
Едва ли видя что-то через приоткрытые глаза, Тэхён добирается до душа. Забираясь под тёплую воду и одновременно выдавливая пасту на зубную щётку, парень вспоминает свои ночные приключения и тяжело вздыхает, прислоняясь лбом к дверце душевой кабинки и засовывая щётку в рот. Своё первое утро в «Атлантиде» он совершенно точно представлял не так. В мечтах определённо была счастливая улыбка после пробуждения, запас энергии и бесконечный энтузиазм. В реальности всё намного менее радужно и намного более сурово.
«И ты даже не можешь винить во всём этом Намджуна» - подмечает внутренний голос.
Вяло водя щёткой по зубам и растирая свободной рукой шапку пены на волосах, Тэхён поводит согревшимися под водой плечами и кивает сам себе. Не может. Сам открыл дверь. Сам согласился помочь, хотя мог отказаться, приведя в качестве доводов тысячу и одну причину. И зачем вообще полез во всё это? Хотел помочь Намджуну? Да не то чтобы. Этот мужчина довольно приятный и компанейский, когда дело касается общения. Он легко принял всех новеньких, воспринимая их не иначе как старых приятелей, с которыми просто давно не виделся. И он позволяет обращаться к себе не столь официально, как того требуют нормы, чтобы было комфортнее общаться. Но это определённо не стоит нарушения правил в первый же день пребывания в научном центре. Точнее, в первую же ночь. И это звучит ещё хуже.
«Закрытый исследовательский зал, если я правильно понял пометки на табличке. Экспериментальные образцы кровожадной живности. Если бы что-то случилось, был бы скандал» - запоздало осознаёт Тэхён и в который раз за это утро тяжело вздыхает.
Закончив с водными процедурами, парень сушит волосы и одевается. Заправив кровать и прикинув, нужно ли заранее взять с собой что-то, Тэхён в итоге захватывает лишь именной пропуск и покидает свою комнату. Стук к соседям не даёт результата, как и стук в дверь Сокджина. Понимая, что друзья ушли без него, Тэхён даже обижается на мгновение, а после встряхивает головой и направляется в столовую. Обижаться ему уж точно не на что. Чимин наверняка долбился в его дверь, но спящий мёртвым сном хозяин комнаты его просто не услышал. Остаётся под вопросом отсутствие решительных мер со стороны Сокджина, обладающего возможностью сунуть нос в чужие комнаты благодаря своему виповскому пропуску. Но как только Тэхён добирается до столовой и заходит внутрь, всё встаёт на свои места.
- ... и ты не можешь этого отрицать, Ким Сокджин, - жарко тараторит Намджун, нависая над столиком и сверля вжавшегося в спинку своего стула Джина немного безумным взглядом. - А ещё существуют совершенно очаровательные этмоптерус пэрри. Это маленькие акулы, не достигающие в своём размере и восьми дюймов. И у них есть фотофоры, из-за чего у них светится брюшко. А теперь скажи мне, что это не мило!
- Вау! Это и вправду мило! - простодушно соглашается Чимин, внимательно слушающий Намджуна.
- Всем доброго утра, - бормочет Тэхён, садясь на свободный стул.
- Ты выглядишь кошмарно, - оценивает его внешний вид Юнги и кивает в сторону заставленного едой подноса. - Чимин не смог достучаться до тебя, поэтому мы просто взяли тебе еды, чтобы не пришлось толкаться в очереди.
- Не мог уснуть, - отвечает Тэхён почти чистую правду и первым делом делает пару глотков кофе.
В столовой действительно много людей, разодетых в белые, бледно-фисташковые и водянистого цвета халаты. В основной своей массе это мужчины, но Тэхён замечает и несколько женщин, сидящих за отдалённым столиком и переговаривающихся между собой. Молодых кадров очень мало. В большинстве своём это люди в возрасте, у которых наверняка огромная практика за спиной. По многочисленным лицам Тэхён понимает, что и в характере своём все эти люди разительно отличаются. Кто-то выглядит добродушно и открыто, а у кого-то такое выражение лица, будто человек не среди величайших умов человечества сидит, а в компании орущих младенцев в грязных памперсах.
- Кстати, - немного оживает Сокджин, когда Намджун переключает своё внимание на Чимина. - У нас же сегодня распределение, верно? Хосок упоминал вчера, что сегодня нам выдадут наставников и разбросают по лабораториям, занимая работой.
- Это так, - отвечает Намджун, прерывая рассказ о китовой акуле. - Но распределять вас будет Хосок, потому что он назначен присматривать, опекать и заботиться о вас. Я могу лишь предположить, кого к кому пристроят, но стопроцентной уверенности у меня нет.
- Надеюсь, это будут адекватные личности, - передёргивает плечами Юнги.
Намджун смеётся и заверяет, что ни к каким тиранам новеньких не засунут. Чимин, заслышав это, облегчённо выдыхает и признаётся, что именно такого расклада жутко боялся. Юнги соглашается с ним, потому что теория - это теория, а практика - это практика, и она всегда таит в себе много сложностей и подводных камней. Сокджин же никоим образом не выказывает волнения, продолжая уминать свой салат. Смотря на него, Тэхён совсем не удивляется подобному раскладу. У Сокджина в голове, по его скромному мнению, знаний больше, чем у всех профессоров их института. Тэхён верит, что Сокджин вывернется из любой сложной ситуации, и даже если ему придётся иметь дело с акулами, он покажет себя на все сто, невзирая на страх, вызываемый этими созданиями.
- Эй, Тэхён, - негромко зовёт Намджун парня, когда замечает его отсутствующий взгляд. - Всё хорошо? Ты действительно выглядишь не очень.
- Я не выспался, - пожимает плечами Тэхён, а после поджимает губы и смотрит на мужчину из-под нахмуренных бровей. - А ещё я только что вспомнил, что за дрянь мне снилась под утро. Там определённо было что-то про человека, которого акулы разрывают на части.
- Только не говори, что теперь и ты начнёшь шарахаться от иллюминаторов, - закатывает глаза Юнги, и Сокджин тут же пихает его локтём в бок.
Начинающуюся перепалку прерывает появление Хосока. Как всегда выглядя свежо и позитивно, мужчина садится за их столик, одаривая всех лучезарной улыбкой. Тэхён в глубине души очень завидует. И хочет старшему врезать. Какого чёрта тот такой сияющий и отдохнувший, если, по словам Намджуна, почти несколько дней работал без продыху? У него что, запасной аккумулятор где-то встроен, накапливающий энергию, всасывая её из окружающего пространства?
- Какие все унылые, - посмеивается Хосок и делает глоток зелёного чая, попутно откидывая защитную обложку с экрана планшета и что-то там вбивая. - А у меня для вас хорошие новости. Впрочем, такие они или нет, решать в итоге вам, но могу с уверенностью сказать, что работать вам будет не так уж и тяжело, как ожидалось. Я на самом деле удивлён таким раскладом, ведь считал, что вас допустят хотя бы до лабораторий первого уровня. Итак. Ким Тэхён, ты будешь помогать профессору Кану. Пак Чимин отправится к профессору Лин. Запомни, Чиминни, она пьёт только крепкий зелёный чай без сахара, а ещё терпеть не может, когда с ней пререкаются. Будешь расторопным помощником, не треплющим зазря языком, сможешь выжить в её логове. Так-с, Мин Юнги. Ты будешь на подхвате у профессора Чхве. Он малость чудаковатый, но почему-то мне кажется, вы с ним отлично поладите. А вот ты, Ким Сокджин, к профессору Сун не отправишься. Нет, не для её картотеки ты сюда прибыл, золотая рыбка. Я на коленях буду ползать перед начальством, но ты отправишься в мою лабораторию. Тебе нужно дать шанс применить свои знания на практике, и я выторгую эту возможность, даже если цена будет немыслимой.
Глаза Хосока под конец его пылкой речи горят живым огнём. Сокджин, начавший нетерпеливо ёрзать на месте, явно готов ползать на коленях за компанию, лишь бы его допустили в самую настоящую лабораторию, да ещё и не какую-то там, а третьего уровня. У парня даже кончики пальцев начинают подрагивать после этой новости, и Тэхён улыбается. Эта ситуация отвлекает его от мыслей о собственной предстоящей работе и немного успокаивает.
- Кстати, о немыслимом, - вдруг недобро щурится Хосок и переводит взгляд на тут же насторожившегося Намджуна. - Сегодня утром я отдал приказ обыскать резервуар с акулами, чтобы найти датчик. И парни сказали, что ничего там не обнаружили. Как такое возможно, Намджун?
- Ох, правда? Удивительно, - нервно посмеивается Намджун, ероша волосы, а после бросает взгляд на часы и резко подрывается с места. - Сколько времени, ужас! Я же опаздываю на совещание, и...
Конец ответа теряется в гомоне голосов вокруг, ведь Намджун просто выбегает из-за стола, коротко взмахнув на прощание рукой. Все провожают его недоумёнными взглядами, и только Тэхён и Хосок не удивляются чужому поведению. Хосок, потому что знает друга и коллегу много лет. Тэхён, потому что подозревал нечто подобное с самого начала. Намджун действительно производит впечатление человека увлечённого и умного, но безрассудного и глупого, как бы дико и противоречиво это не звучало.
- Когда-нибудь я зайду проведать его и найду голову, плавающую в воде отдельно от тела, - хмурится Хосок. - Каким идиотом нужно быть, чтобы лезть в одиночку к акулам, когда им только прочистили организм от всей химии? Они же на пике своей агрессии. И пусть он много раз плавал с ними, и мне даже кажется порой, что та же малышка Эмми узнаёт его в лицо, это всё равно опасно и безрассудно.
- Малышка Эмми? - переспрашивает с любопытством Чимин, и Хосок кивает.
- Лимонная акула. Самка. Три метра в длину.
- И это она-то малышка? - со скептицизмом уточняет Сокджин, на что Чон лишь пожимает плечами.
- Её спас и выходил Намджун ещё совсем маленькой. Он сам решил назвать её так, а остальные просто смирились. В любом случае, никакой пользы эта информация в себе не несёт, а нам, господа помощники, пора выдвигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret of "Atlantis"
FanfictionAU, в которой Тэхён верит, что в детстве его из воды спасла русалка, а океан открывает ему свою самую сокровенную тайну. И не только океан.