Эпилог

33 3 1
                                    

Я ходила туда и сюда,думая о том что со мной происходит.Остановится я не могла,причина этому было то,что когда я нервничала или волновалась,я не могла спокойной сидеть на месте.Уже второй год,я отчаянно пыталась отвлечь себя от мыслей что я отличаюсь от других тем,что я ненормальная.И в последнее время я начинала думать что так и есть.
Я ходила и ходила,потихоньку начиная разговаривать сама с собой "Мира,заткнись!"-говорила я.А мой второй голос не унимался.Я искала причины по которым я чувствую себя странно,я будто осталась в этом мире одна.Так же отчаянно я опять попыталась отвлечь себя и начала строчить разным людям о том что мне надо с кем то поговорить.Никто толком мне не отвечал,да особо я и не хотела с кем либо говорить,мне надо было чтоб меня отвлекли.С другой стороны мне была нужна помощь,чтобы кто нибудь объяснил что со мной!?Ссылаясь на то что мне просто скажут что это подростковый возраст я решила не говорить никому о себе.Но я знала что это вовсе не связано с этим,потому что я была такой с 5 летнего возраста.И говорить что это мой характер,я не могла потому что это иной раз я не понимала,то ли я подстраиваюсь под кого то,то ли это и есть настоящая я.
Я не была сумасщедшей,это были мысли вслух.

Мысли вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя