5 Глава

83 7 0
                                    

Pov Влад

Я так рад, что я приехал к Дане. Я сильнее стал любить его.

Вроде странно, что все так быстро идёт чередом. Но теперь я ни о чем не жалею. Мне грустно за него, что его родители не приняли. Мрази, так и убить хочется.

Я понял какого обнимать любимого человечка. Словно электрический ток проходит по всему твоему телу. Ты достигаешь физического апогея.

И вот сейчас мы идём за руку по его деревне, он рассказывает мне много нового, что не писал мне в сообщениях. Мы были далеки от друг друга всего день назад. А сейчас болтаем, как будто всю жизнь вместе.

И тут я вспомнил, а где его сумка. Он говорил что сбежал из дома и собрал вещи.

- Даааань, а где твоя сумка? - мой вопрос ввёл его в ступор.

- Блин, я забыл его на той скамье. - стон безнадёжности.

Я начал дико смеяться с этой ситуаций. За это Даня начал драться своими ладошками, бил сильно по спине. Я ещё сильнее стал смеяться, и он завернул губу. Отвернулся от меня и обиделся.

Pov Даня

Не ну посмотрите, он смеётся как скотина, а у меня тут тяжёлая ситуация, вероятно уже сумка украли. Нам очень далеко придётся идти.

Но всё же, я невероятно счастлив с ним.
При каждом его слове о любви, я краснею как помидор. К этому образу мне не хватает полосок под глазами как в Аниме.

Неожиданно, он схватил меня в охапку и направился назад, я пытался отбиться от него, но все было четно и я сам засмеялся. Я аккуратно поменял положение, так чтобы он держал меня со своей спины.

В это время я долго его обнимал, я не мог насытиться им. Такой горячий, такой классный.

- Ну что, такси вызывали? - я чувствую как он улыбается.

- Да, ты давай это не болтай, а вези меня слуга - я уже вовсю играл с его словами.

- Даняя - крикнул он и повернул меня к себе лицом. Моё сердце забилось чаще и у меня участилось дыхание. А видел лишь его хитрую улыбку и зелёные глаза. Они впились в мою душу.

- Влад - стон вырвался из губ и я его обнял.

- Даня, там кто-то идёт - осознав сложность ситуаций, я слез с него очень быстро.

Я вглянулся в горизонт и увидел своих "любимчиков" Тройка парней, которые постоянно задирают меня в школе. Они и избивали меня.
Именно сейчас, именно сегодня, они должны были появится здесь.

LoveNightМесто, где живут истории. Откройте их для себя