#ip_fancition #BTS #Suga #ip_gun
Люди говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. У меня все немного по-другому, я потеряла зрение в пять лет. Воспоминания о том, что я видела на столько поблекли, что я наверное и саму-то себя сейчас не узнаю. Теперь я вижу при помощи других органов чувств, я чувствую запах дождя до того как упадут первые капли, но я их не вижу. Я чувствую как солнце ласкает моё лицо, но я не вижу как оно встаёт или садится. А я так хочу видеть мир также, как его видят другие. Меня зовут Т.И и я хочу рассказать вам мою историю.
Девушка живет в большом и технологичном городке под названием "Сеул". Она проживает со своей тётей Ким Херин - она взяла опекунство над девочками после того как их родители погибли в автокатастрофе. Старшую сестру звали Хен Суа - у Суа довольно сложный характер, она часто срывает злость на всех. Также дядя по имени Ким Намджун и сын Ким Тэхен.
- Я приготовлю вам рамен! - воскликнула Херин.
- Я слишком спешу. Прости, но все равно спасибо, - сказал Тэхен и поцеловал её в щёку.
- А разве у тебя сегодня не огромная презентация? - с ухмылкой сказала Т.И.
- Нет, её перенесли на среду, - с улыбкой сказала женщина. - Сегодня я отвезу тебя в школу.
- О, хорошо. Спасибо, - девушка улыбнулась и сложила руки в замок.
- До сих пор не понимаю, зачем тебе туда? Ты же... - Суа осеклась заметив взгляд Херин и Намджуна.
- Дорогая, нам пора. Тэхен, быстрее я подвезу тебя! - сказал Намджун и поцеловал жену. - Я отвезу мальца в школу.
-А Суа? Джун, - взволновано сказала Херин.
- Я поеду с подругой. Не надо со мной возиться, я не она, - сделав ударение на сестре, девушка услышала как цоканье её каблуков удалялось и резко хлопнула дверь.
- Не бери в голову, - девушка почувствовала как влажные губы дяди коснулись ее лба и запах кофе дурманил разум.
Мужской коллектив удалился и стало тихо, лишь тиканье часов нарушало тишину.
Херин поставила передо мной чашку и помогла взяться за крохотную ручку.
- Пей чай и поехали. Ты точно хочешь поехать туда дорогая? - теплая рука женщины накрыло плече девушки.
- Да. Все подростки ходят в школу. Я хочу почувствовать, что они чувствуют зайдя туда. И какой же там запах, - Т.И еле заметно улыбнулась. - Глупости, но моя душа хочет этого.
- Тогда допивай и едем, - женщина чмокнула девушку в щеку.
***
Запах мела и кислотный запах тряпки для доски режут женское обоняние. Тишина по коридорам и только бубнящие преподаватели, диктуют свой предмет.
- Ты не хочешь сходить со мной в уборную? - спросила Херин.
- О нет, только не туда. Я даже знать не хочу какой там...аромат, - девушка звонко рассмеялась. - Ты иди, тут спокойно, за две минуты со мной ничего не произойдет.
- Хорошо, я быстро милая, - Т.И чувствовала как рука тети испарилась и ей впервые стало тревожно.
В мгновенье ока, со скрипом закрылась дверь и шаги приближавшиеся к девушке, становились все быстрее и резкий толчок повалил ее с ног.
- Дерьмо, - выругался голос поблизости. - Вот же. Ты чего здесь стоишь? Уроки, так еще и не смотришь по сторонам, вылупилась в одну точку и стоит. Ау, ты больная? Вставать не собираешься?
- П..прости, не мог бы ты мне помочь? - девушка с трудом прогнала ком в горле, а от страха колени дрожали.
- Инвалидка? Еще чего. Таких сюда не принимают, - парень резким движением поднял ее на ноги. - Не переходи мне дорогу больше, ясно?
- Да, - девушка опустила голову и зажмурила глаза.
- Юнги, - это последнее, что она услышала от парня.
Прошло два дня, а тот страх не покидал Т.И: "А что, если все люди в этом мире относятся к таким как я с презрением? Я действительно боюсь этого." - эти мысли терзали бедную головку девушки.
- Привет, дорогая, - девушка услышала голос сестры из соседней комнаты. - Да. Хорошо. Жду, - закончила разговор Суа.
Через несколько минут, Т.И услышала как Суа и её лучшая подруга, разговаривали. Т.И тихо села на край кровати,держа в руках плюшевого медведя.
- Так что там с тем парнем из параллельного? - начала разговор незнакомая девушка.
- Я решила, кого хочу получить из братьев. Они оба хороши, но… - Суа взмахнула своими ресницами и посмотрела на собеседницу которая заглядывала к ней в рот как птенец несмышленый. - Я начну с Юнги.
"Юнги", - услышав это имя через открытую дверь, Т.И вздрогнула и уронила на пол игрушку. Бывает ли такое? Она видела сон, удивительный сон, не такой мрачный, как обычно. Аллея в парке, где она и Суа играли в детстве, только в мечтаниях место предстало с облаками - силуэтами черного цвета и профилем мужчины. В воздухе как-то странно пахло морозной свежестью, а от капель дождя исходил запах терпкого спиртного… Испугавшись своего состояния, той ночью девушка, так и не решилась позволить себе заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tell me what to do~
Short StoryIDOL PARADISE 18+ #ip_fancition #suga #ip_gun Люди говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. У меня все немного по-другому, я потеряла зрение в пять лет. Воспоминания о том, что я видела на столько поблекли, что я наверное и саму-то себ...