#ip_fancition #BTS #Suga #JHope #ip_gun
Парень приблизился к девушке и замер: на холодном металле, покрытом синим лаком, лежала Т.И. Девушка широко раскрыла глаза и как будто вглядывалась в синее небо, но он уже знал, что она не может видеть. Ее черты лица, прямые волосы, худоба… Две дорожки слез катились по щекам девушки и капали на машину.
Т.И широко раскинула руки и тихо дышала.
- Не могу смотреть, - она не могла что-либо увидеть: этих мелких первых звезд, разбросанных по черному небосклону; деревьев, скрывающих ее фигурку все это время, пока она не вышла к перекрестку; как красиво разбилась бутылка соджу об асфальт, точно так же, как и ее жизнь, каждый раз затуманивая, а потом и вовсе забирая зрение; этих свинцовых туч, так похожих на него. Не могла увидеть карих глаз, которые сейчас взволнованно смотрели на нее.
Юнги выдохнул. За что ему это все? Почему каждый раз, находясь рядом с ней, в чем теперь не было сомнений, он подвергает ее жизнь опасности? И что делать с истерикой?
- Как получилось, что ты так далеко отошла от дома? - как можно спокойнее спросил Мин, рассматривая одежду на девушке.
Уловив знакомый тембр, она поняла: это его голос. Во второй раз парень, сам того не желая, оказывается виновником их столкновения.
- Черт… - вырвалось у девушки, и она скупо улыбнулась. - Юнги.
- И я рад тебе, - он уловил эту улыбку. - Жду ответа.
- Ногами. Я ушла из дома. Мне нет места в этом мире, на этой вечеринке, - голос снова слабел. - В жизни Суа.
- Давай в машину, - Юнги коснулся пальцами руки девушки. – Ты холодная.
Она еще раз улыбнулась.
Она почти не сопротивлялась, когда Юнги обнял ее; вцепившись в расстегнутую куртку парня, делала шаги по асфальту.
Юнги чувствовал, как дрожит ее тело, как змейками тепла по его шее расходится ее дыхание. Прилив нежности и желание оберегать просто зашкаливали. Она слабела. Парень подвел ее к двери, открыл машину и усадил на пассажирское сиденье. Нехотя и бережно, он расслаблял пальцы девушки, чтобы отстранится от нее, сесть за руль и поскорее увезти отсюда.
- Т.И, я не против конечно, но будет лучше, если ты отпустишь меня и потом вот так же ухватишься, когда мы приедем домой.
- Домой? - она повернула голову к нему. Она определенно не хотела ехать домой. Сознание постепенно возвращалось к ней. Но и домой она ехать не желала.
Юнги обошел машину и сел за руль.
- Что у вас там, черт возьми, случилось?
- Ничего, - уклончиво ответила девушка и попыталась нащупать ручку, чтобы выйти из машины.
- Куда собралась? - он удивился, как быстро слепая попутчица открыла дверь и ловко вынырнула из машины.
- Эй! - Мин выбежал из авто и направился за девушкой. - Куда ты?
- Я поймаю машину и поеду к Тэхену и его другу, - решительно ответила она.
Т.И шла по дороге, обнимая себя за плечи и уходя прочь от машины. Подальше от него самого.
- Ты хоть знаешь где это? А если тебя собьет кто-нибудь, - последний аргумент был озвучен.
- Неважно.
- Важно! - сказав это, парень легко поднял девушку.
- Отпусти меня! Прошу! - пыталась вырваться девушка, но все попытки обвенчались неудачей.
Юнги молча подошёл к машине и усадил ее на сидение, пристегнул ремнем безопасности, а после закрыл дверь. Обойдя машину он сел за руль.
- Что произошло? - смотря на девушку, повторно спросил Мин.
- Ничего, - так же сухо ответила девушка, все ещё пытаясь нащупать ручку.
- Я заблокировал двери, - с насмешкой ответил Юн.
- Смешно... - надежда на то, что она уйдёт угасла.
Девушка закрыла глаза, пытаясь привыкнуть к новой обстановке. Она осторожно провела пальцами по сиденью, коснулась другой рукой стекла двери, ощущая, как холод расходится по рукам легким покалыванием. Т.И чувствовала, как ее сердце выровняло ритм.
А Юнги с восхищением смотрел на девушку.
Решив оставить расспросы на потом, Мин завел машину и развернул ее к своему дому.
- Я везу тебя к себе, - объяснил он, совершенно не понимая, как вести себя с ней, о чем говорить. Быстро набрав номер брата, Юнги повторил вопрос, адресованный девушке ранее. Хосок пересказал все, что произошло.
- Я везу ее к нам. Ни слова Суа, ладно? С ней я сам поговорю, – попросил Мин и отключился.
Т.И могла бы подумать, что он перед ней так ведет себя, выставляя крутизну, но в голосе парня сквозило беспокойство. Неужели его так волнует ее состояние? Или же это чувство вины?
- И что ты скажешь? - спросила девушка.
- Что твоя сестра - сволочь, - выплюнул определение парень и, сбросив с плеч куртку, накрыл ею девушку.
- Спасибо.
- Подними ноги на сиденье, пожалуйста, - попросил парень и включил печь.
- Но они… - начала протестовать она, вспоминая, сколько прошла босиком по песку и асфальту.
- Т.И, - перебив, парень тепло улыбнулся.- Это неважно.
Когда девушка с улыбкой, подняла ноги на сиденье, парень взял её руки и подвинул к печи, чувствуя её холодные руки.
- Спасибо, - еле слышно проговорила девушка.
- Не за что, - улыбка коснулась уголка губ парня.
Желание защитить её полностью накрыли его, и парню было совсем все-равно на окружающее. Время растворилось для него, нет границ и правил, есть только ‘она’ в этом страшном и злом мире.
- Теперь все будет хорошо, - прошептал Юнги, переключая коробку передач.
Т.И чувствовала себя рядом с Юнги в безопасности.
Согревшись, девушка расслабилась и уснула. Мин посмотрел на девушку. Увидев, что она согрелась и уснула, он коснулся ее щеки и убрал последнюю слезинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tell me what to do~
Short StoryIDOL PARADISE 18+ #ip_fancition #suga #ip_gun Люди говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. У меня все немного по-другому, я потеряла зрение в пять лет. Воспоминания о том, что я видела на столько поблекли, что я наверное и саму-то себ...