4

46 2 0
                                    

#ip_fancition #BTS #Suga #JHope #ip_gun


Машина подъехала к дому. Юнги посмотрел на девушку, и, проведя пальцами по щеке, убрал каштановую прядь волос. Выйдя на улицу, он открыл дверь Т.И, чем разбудил её.

— Мы приехали, — сказал Юнги. — Подожди, я помогу, — просунув одну руку под колени, а другой обхватывая за талию, он взял её на руки.
Она хотела что-то сказать, но Мин, едва заметив открывающийся рот, тут же прервал её:

— Я сам тут в такой темноте едва дорогу найду, а ты заведешь нас вообще неизвестно куда.

Девушка расслабилась, вдыхая аромат парфюма Юнги. К тому же, его шутка казалось, на секунды стёрла границы между чёрным и белым. Все мы слепы во тьме, поэтому стремимся к свету.
Она пока ещё боялась его. Говорят, у страха глаза велики. Но что делать ей, кто слышит лишь только уверенный голос, чувствует рельеф мышц под своими пальцами, вдыхает запах тела? Что делать ей, преданной судьбой, рядом с тем, кого ей никогда не увидеть?

Он усадил беглянку на широкий диван и укрыл её пледом. Быстро ориентируясь в огромном пустом доме, парень поставил чайник и вернулся к гостье с подносом.

— Я слышу треск поленьев и тепло. У вас в доме камин? — спросила ты, нарушая молчание.

— Да, должно быть Хосок не выключил его перед уходом. Он не настоящий, точнее, мне сложно это объяснить. Прости. Я могу выключить если хочешь, — односложно ответил он, не зная, как подать девушке чашку. Или она сама возьмет?

— Не нужно. Всегда мечтала о камине в своём доме, — ты тихо добавила и почувствовала, как твои тонкие пальцы, сжатые в замок, освобождают тёплые руки Юнги и, удерживая правую ладонь, направляют туда кружку — горячая, гладкая керамика коснулась кожи. Ловко обогнув её, ты взяла в руки предложенный  чай. Пар с уловимым запахом лимона попал в нос, предупреждая о цитрусовом вкусе.

— Спасибо, — поблагодарила ты.

— Это сахарное печенье, — объяснил Юнги, поставив на колени гостье вазочку. —Может, ты голодна?

Мин помотал головой, как будто борясь с наваждением — неужели это он сказал? Откуда эта забота? И почему он все время проявляет слабость по отношению к ней. Может это то, о чем мечтают маленькие девочки? Юнги был уверен, что эта гордая девушка, избегающая его опеки, против того, чтобы её жалели.

tell me what to do~Место, где живут истории. Откройте их для себя