#ip_fancition #BTS #Suga #JHope #ip_gun
Прошло несколько недель. Суа обозлилась на тебя и всеми силами пыталась задеть или обидеть. Юнги частенько приходил к тебе и гулял с тобой, конечно это никому не нравилось, особенно старшей сестре.
Девушки сидели в баре.
Суа, Мао и Сонг - три лучшие подружки. Знаете как в комиксах, злобное трио? Вот, про них можно так сказать.— Так, Суа. Выкладывай. Как там с Юнги? — Мао ерзала на стуле и жаждала ответа, причем во всех подробностях.
— Никак, — сухо ответив, девушка сделала глоток коктейля.
— Как? А я думала ты за него взялась, — Сонг пошутила над Хен, от чего та не обрадовалась.
— Он очень занят моей младшей сестричкой, — она опустила глаза на стакан.
— Ах! - Сонг прикрыла рукой рот, затем начала смеяться. — Сестра? Серьезно? Хен Суа, обставила сестра? У меня что-то со слухом?!
— Она слепая Сонг! — прорычала Суа.
Странное чувство посетило девушку. Она первый раз заступилась за сестру. Эта мысль очень сильно надавила на нее, и она решила отбросить эти мысли, Суа посмотрела на Сонг, у которой пропал дар речи.
— А, плевать! — выбросив эти слова, девушка откинулась на спинку диванчика. — А может и нет.
Она посмотрела на часы и убежала со словами: "в шесть".Едва девушка вошла в прихожую, как возле нее оказалась недовольная Херин и спросила:
- Где ты была?
- Я не собираюсь отчитываться, — и девушка пошла вверх по лестнице.
— А ну, стой! — тетя бросила в спину племянницы яблоко, которое покатилось по ступенькам, отскочив от тела Суа.
— Ты обалдела? — крикнула недовольно девушка и остановилась.
— Ты закатываешь здесь вечеринки, уезжаешь из дома без спроса, ты… Ты… — гневная тирада тети только набирала обороты. — Ты ведешь себя как последняя эгоистка! - женщина наконец поднялась на второй этаж и стала напротив племянницы. — Да, ты права, я тебе не мать, но, если ты не забыла, я — твой опекун, Суа! Веди себя так, как прошу того я!
— Воспитывай Т.И., — спокойно попросила Хен-старшая.
— Хен Суа, я о тебе тоже забочусь, — тихо проговорила Херин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tell me what to do~
Historia CortaIDOL PARADISE 18+ #ip_fancition #suga #ip_gun Люди говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. У меня все немного по-другому, я потеряла зрение в пять лет. Воспоминания о том, что я видела на столько поблекли, что я наверное и саму-то себ...