#ip_fancition #BTS #Suga #JHope #ip_gun
- Юнги? Зачем? Я поеду с Херин в больницу, - ты схватила Намджуна за куртку, пытаясь нащупать ладонь дяди, буквально молила его. - Прошу. Позволь мне поехать.
- Нет, милая. Лучше не надо, я позвоню.
Ты хотела ещё что-то сказать, но, услышав сирену, подскочила и отошла к дальней стенке.
***
Юнги был в своей комнате на кровати, читая книгу. Его чтение прервал телефонный звонок. Взяв в руки телефон, парень увидел, что вызов от учителя истории.
Так получилось, что Намджун был учителем истории в классе Юнги, и он хорошо знал его.
Закатив глаза, парень все же взял трубку.- Слушаю, - лениво ответив, Юнги отложил книгу на другую часть кровати.
- Нужна твоя помощь, - взволнованно проговорил учитель.
- Говорите, - парень шуточно ответил на его слова и улыбнулся.
Но после того, что он рассказал, у парня пропали дар речи и самодовольная улыбка тоже.
- Еду.
С этими словами он бросил трубку, схватив ключи и куртку, спустился вниз. Дом был довольно большой, и, когда Юнги был у двери, он услышал крики и истерику Суа в гостиной. Прижавшись к стенке, он решил послушать разговор.
- Хосок! Я... я не специально. Я просто дернула руки, а она...она...упала, - девушка начала истерику.
- Суа все хорошо, - Хосок прижал ее к себе, но девушка одним легким движением освободилась от объятий парня и, схватив его за плечи, стала умолять его. - Если кто спросит. Полиция, Юнги или еще кто-то, то я была у тебя.
- Хорошо, я так и сделаю. Но... - парень немного задумался. - Обязательно врать брату? Я ему не очень хочу врать.
- Он убьет меня, ради своей бедной, слепой Т.И., - прыснула от злости Суа.
- Т.И., вроде не плохая. Зачем ты так? - грустно прошептал Хосок.
- Мне хватает того, что она забрала у меня родителей, родственников, Юнги. Не хватало что бы она забрала и тебя, - Суа пустила слезу, а парень сразу же обнял ее.
В глазах Юнги блестел огонь. Сжав руки в кулаки, он сел в машину и поехал к ней.
***
- Наконец-то, достали, - проговорил санитар, убирая ногу Херин подальше от перил. - На носилки ее парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tell me what to do~
Short StoryIDOL PARADISE 18+ #ip_fancition #suga #ip_gun Люди говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. У меня все немного по-другому, я потеряла зрение в пять лет. Воспоминания о том, что я видела на столько поблекли, что я наверное и саму-то себ...