7

41 3 0
                                    

#ip_fancition #BTS #Suga #JHope #ip_gun



- Я не общалась с сводным братом моей сестры, уже много лет! Да и не согласятся они… - Херин вдруг вспомнила о семье Пак - Кристал и Дунг, и поморщилась.
- И они мне не нравятся.

- А у тебя есть выбор? - Джун кивнул на записную книжку в руках жены. Полчаса бесполезных звонков. Все знакомства растаяли, а, узнав о положении семьи Ким, люди попросту терялись. В мире денег остается надеяться только на свое имя.

- Нет, - ответила тётя.

- Предложи им денег. Херин, у меня есть накопления. Послушай, не отказывайся, - Намджун сел возле женщины и взял ее за руку. - Ты оставишь что-то девочкам, что-то себе, а я заплачу родственникам за неделю их услуг. К тому же, отец Юнги постоянно спонсирует мою роль няньки для парня.

- Так ты ещё и его нянька? - Намджун положительно кивнул.

Выдохнув, женщина набрала номер Кристал и в нерешительности застыла над клавишей вызова. А у нее есть выбор?

- Херин, - мужчина осторожно погладил ее по руке.

Услышав о деньгах, супруги Пак тут же решили приехать и присмотреть за девочками, обещая полный порядок и внимание к сестрам. Через два часа они уже прибудут на вокзал.

- Госпожа Ким, - медсестра отдала ей запечатанный конверт с историей болезни и личной картой. - Вас уже ждут. Собирайтесь, - и женщина удалилась.

- Так, сейчас поедем. Юнги заберет твоих родственников.

- Он уже здесь? - спросила Ким, вспомнив о дерзкой племяннице.

- Да. Он и был тут. Привёз Тэхена и Т.И., - Ким опустил глаза в пол.

- Она оживает. Такой была моя девочка до смерти родителей. Ты видишь, милый, что ее слепота не значит ничего. Она прекрасно слышит и чувствует, ориентируется в пространстве. И как будто видит.

- Она оживает, - улыбнувшись, повторил фразу мужчина и положил конверт в портфель.

***

Девушки бегали по дому и убирали его. Суа убирала гостиную, кухню и прихожую. Бегая по комнатам в пижамных штанах, майки и с небрежной шишечкой, собирала фантики.
Ты убирала свою комнату.
Она держала в руках торшер, но от чувства пристального взгляда поставила его.

- Хен Суа, - прошептала ты.

- Вай, давно ты так меня не звала. Ненавидишь меня? Из-за Херин, верно? - сказала девушка и прыгнула на кровать сестры.

tell me what to do~Место, где живут истории. Откройте их для себя